Тема уже поднималась в "Приёмной", правда, с другим оператором – Билайн. Если вкратце, оператор может списывать деньги за непринятые звонки в роуминге, если местный оператор-партнёр после некоторого количества гудков сам "поднимает трубку" и сообщает звонящему о недоступности адресата или невозможности принять звонок. Таким образом, услуга связи ва…
Аналогичная ситуация, с номера МТС списано уже более 2500 за звонки, которые в принципе не проходят в телефон. То есть телефон лежит и во входящих (и пропущенных) этих звонков нет, но если открыть приложение МТС сразу видишь списание по 150 за кучу звонков с непонятных номеров. В службе поддержки не помогают, говорят, что все звонки проходят корректно. При этом нормальные звонки проходят и к ним вопросов нет. Такая ситуация только с какими-то звонками с незнакомых номеров (вероятно автообзвоны или спам). Очень прошу что-то посоветовать как решить это находясь вне РФ, уже не знаю, что с этим делать. МТС ситуацию не решают, а спокойно списывают необоснованный доход.
Всем большое спасибо!