Такая же фигня. Был заказ от 6 ноября с доставкой 12, числа 9 статус сменился на передано в доставку и так провисел до дня доставки. В день доставки в указанный промежуток заказ так и висел в старом статусе, на запрос в ТП был получен ответ что заказ передан курьеру и он доставит его в срок. Курьер в указаное время конечно же не приехал, отменить заказ в его карточке невозможно из-за статуса, на очередной запрос в ТП был получен ответ что отменена только часть заказа поскольку остальная часть была у курьера. Уже после обращения за отменой статус сменился на передано курьеру с именем и телефоном (без номера машины, как у пешего курьера). На звонок курьер сказал что такого заказа у него нет и он его не получал. На следующий день примерно часам к 15 обнаружилось что данные курьера изменились - на этот раз с номером машины но уже без номера телефона. Был подан ещё один запрос в ТП на отмену, на который был получено точно такой же шаблонные ответ что товары у курьера и возврат возможен после их возврата на склад. В этот же день данные курьера изменились уже в 3 раз и снова без номера телефона. В итоге отмена заказа была произведена только 14 ноября а средства вернули уже 15. Ну и буквально на днях был заказ OZON fresh который точно так же провисел в статусе передано в доставку до конца указанного временного промежутка. ТП снова заверила что заказ передан и будет доставлен, чего, ожидаемо, не случилось. Привезли только на следующий день под вечер. Хорошо хоть не было замороженных или скоропортящихся продуктов, иначе был бы не иллюзорный шанс получить просрочку. Склоняюсь к мнению другого комментатора - у них там что-то сильно плохо с регистрацией и отслеживанием заказов. При этом они почему-то продолжают их принимать и брать деньги.
Здравствуйте. Есть небольшой % заказов с задержкой, из-за распродаж и увеличения объёмов доставок. Но мы стараемся привозить в выбранный срок. Скажите номер вашего заказа из fresh, проверим и разберёмся. Простите, что так расстроили последними доставками.
Такая же фигня. Был заказ от 6 ноября с доставкой 12, числа 9 статус сменился на передано в доставку и так провисел до дня доставки. В день доставки в указанный промежуток заказ так и висел в старом статусе, на запрос в ТП был получен ответ что заказ передан курьеру и он доставит его в срок. Курьер в указаное время конечно же не приехал, отменить заказ в его карточке невозможно из-за статуса, на очередной запрос в ТП был получен ответ что отменена только часть заказа поскольку остальная часть была у курьера. Уже после обращения за отменой статус сменился на передано курьеру с именем и телефоном (без номера машины, как у пешего курьера). На звонок курьер сказал что такого заказа у него нет и он его не получал. На следующий день примерно часам к 15 обнаружилось что данные курьера изменились - на этот раз с номером машины но уже без номера телефона. Был подан ещё один запрос в ТП на отмену, на который был получено точно такой же шаблонные ответ что товары у курьера и возврат возможен после их возврата на склад. В этот же день данные курьера изменились уже в 3 раз и снова без номера телефона. В итоге отмена заказа была произведена только 14 ноября а средства вернули уже 15.
Ну и буквально на днях был заказ OZON fresh который точно так же провисел в статусе передано в доставку до конца указанного временного промежутка. ТП снова заверила что заказ передан и будет доставлен, чего, ожидаемо, не случилось. Привезли только на следующий день под вечер. Хорошо хоть не было замороженных или скоропортящихся продуктов, иначе был бы не иллюзорный шанс получить просрочку.
Склоняюсь к мнению другого комментатора - у них там что-то сильно плохо с регистрацией и отслеживанием заказов. При этом они почему-то продолжают их принимать и брать деньги.
Здравствуйте. Есть небольшой % заказов с задержкой, из-за распродаж и увеличения объёмов доставок. Но мы стараемся привозить в выбранный срок. Скажите номер вашего заказа из fresh, проверим и разберёмся. Простите, что так расстроили последними доставками.