Тоже недовольна сервисом сейчас. Пропал доступ к озон корте, когда меняла свой номер телефона на новый. Писала им и ругалась две недели, без толку, пустяковый вопрос не могут решить. Значит, в штате после мобилизации не осталось толковых специалистов?
Они, может, изо всех сил стараются поддерживать основные принципы сервиса, но тут они конкретно косячут
Наталья, здравствуйте. Скажите номер любого заказа из аккаунта, мы проверим ваши сложности после перепривязки номера. Может вы создали еще одну регистрацию, а не сменили данные в аккаунте?
Тоже недовольна сервисом сейчас. Пропал доступ к озон корте, когда меняла свой номер телефона на новый. Писала им и ругалась две недели, без толку, пустяковый вопрос не могут решить. Значит, в штате после мобилизации не осталось толковых специалистов?
Они, может, изо всех сил стараются поддерживать основные принципы сервиса, но тут они конкретно косячут
Наталья, здравствуйте. Скажите номер любого заказа из аккаунта, мы проверим ваши сложности после перепривязки номера. Может вы создали еще одну регистрацию, а не сменили данные в аккаунте?