Добрый вечер! Заказ № 61330420-0007. Изначальная дата доставки - 28 ноября. Когда доставку первый раз перенесли на «ЗАВТРА», особое значение этому не придала, так как столкнулась с этой ситуацией впервые и даже не подозревала, что сложившаяся ситуация возможна, плюс работаю из дома, не особо сильно приходилось менять свои планы. НО когда доставку перенесли третий раз «НА ЗАВТРА», при том, что другие заказы, оформленные позже, уже были доставлены курьером, у меня возникли подозрения, что ни «ЗАВТРА», ни послезавтра и ни через несколько дней я не получу свой заказ. Служба поддержки строчит шаблонные отписки по скрипту, добиться правды о местоположении заказа невозможно. Ужасный сервис и сотрудники, работающие в этой ужасной компании. Нет ни малейшего желания пользоваться озон в дальнейшем… С 28 ноября кормят «ЗАВТРАками», начинаешь чувствовать себя маленьким ребёнком, которому можно обещать до посинения и в итоге не выполнить своё обещание.
Валерия, добрый день. В пути возникли сложности - посылка вовремя не поступила на склад службы доставки. Старались найти решение, поэтому переносили дату. Простите за ситуацию с заказом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось. Понимаем, что вы уже устали ждать доставку. Вчера отправили деньги на карту, зачисление обычно занимает несколько минут. Если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить, а мы проконтролируем его доставку. Дополнительно проверим ответы службы поддержки.
Добрый вечер! Заказ № 61330420-0007. Изначальная дата доставки - 28 ноября. Когда доставку первый раз перенесли на «ЗАВТРА», особое значение этому не придала, так как столкнулась с этой ситуацией впервые и даже не подозревала, что сложившаяся ситуация возможна, плюс работаю из дома, не особо сильно приходилось менять свои планы. НО когда доставку перенесли третий раз «НА ЗАВТРА», при том, что другие заказы, оформленные позже, уже были доставлены курьером, у меня возникли подозрения, что ни «ЗАВТРА», ни послезавтра и ни через несколько дней я не получу свой заказ. Служба поддержки строчит шаблонные отписки по скрипту, добиться правды о местоположении заказа невозможно. Ужасный сервис и сотрудники, работающие в этой ужасной компании. Нет ни малейшего желания пользоваться озон в дальнейшем… С 28 ноября кормят «ЗАВТРАками», начинаешь чувствовать себя маленьким ребёнком, которому можно обещать до посинения и в итоге не выполнить своё обещание.
Валерия, добрый день. В пути возникли сложности - посылка вовремя не поступила на склад службы доставки. Старались найти решение, поэтому переносили дату. Простите за ситуацию с заказом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось. Понимаем, что вы уже устали ждать доставку. Вчера отправили деньги на карту, зачисление обычно занимает несколько минут.
Если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить, а мы проконтролируем его доставку.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.