Ozon без причин заблокировал аккаунт

На днях произошло нечто интересное в моем профиле маркетплейса ОЗОН. Собирался сделать очередную покупку от юридического лица, и тут всплывает сообщение: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки".

2

Еще одна история как озон блокирует ни за что пользователей. Я заказывал качель с курьерской доставкой. Адрес - посёлок под Севастополем. В итоге никакой курьерской доставки не было, доставили просто в отделение связи, и я оттуда сам на своей машине забирал груз (объемный). А деньги взяли за курьера. Причем посылка еле влезла в двери отделения, а если бы не влезла - сказали пришлось бы забирать самим на главпочтамте.

Я честно написал отзыв про это дело. Причем не негативный, а просто с описанием ситуации. Там еще про качель я описал параметры. Причем на этот отзыв сейчас уже более сотни вопросов от других пользователей по товару. Т.е. полезный отзыв. И представители бренда там отвечают. Казалось бы мне за это должны бонусы начислить... Но только не в озоне... В озоне меня за то, что написал что курьерской доставки не было - заблокировали !!!

Причем это сущая правда. Если кто не знает, Почта Крыма и Почта России это разные юр.лица. И если Почта России предоставляет такие курьерские услуги, то Почта Крыма нет ! Мне на почте так и сказали - что у них даже в принципе нет такого, никаких курьерских доставок. Им выгрузили товар, они его отдали - всё ! Они никому ничего не должны. Они только на велосипедах письма развозят и прочие бумажки по почтовым ящикам. Кроме велосипеда у них нет никакого средства доставки, это сущая правда :) Водитель у них тоже ездит только между почтовыми отделениями, никаких доставок по адресам он не не делает. Да и у него полномочий нет - у него обязаны принять груз работники почтового отделения.

Я думаю логисты и блокираторы из озона этого просто не знают... И поэтому сочли мое сообщение ложью или еще чем-то. Но это так, можете узнать в любом отделении Почты Крыма. И по факту озон (может невольно) обманывает покупателей. И берёт деньги (приличные, особенно за крупногабаритные вещи) за курьерскую доставку, которой нет и которая в принципе невозможна.

По факту это надо на озон в суд подавать. Сколько они уже людей так обманули. Можно коллективный иск подавать. А в реале они сами людей блокируют, кто про это пишет.

Я знаю, что здесь представитель озона читает. Может быть хоть он вникнет и поймет что они творят. И как минимум извинятся и разблокируют. Но как-то надежды мало. А всем читателям, особенно крымчанам - имейте в виду про курьерскую доставку с озона через почту. Ее нет :) Ладно у меня машина, и на крышу могу закинуть и довести. А если у кого машины нет, то надо заранее думать как доставлять товар с отделения почты до дома.

1
Ответить

короче спустя столько лет, в Крым лучше не соваться

Ответить

Игорь, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с качелями. Мы проверим детали и разберёмся в ситуации.

Ответить

Игорь, здравствуйте. Прошло много времени с момента доставки, сейчас уже не удастся уточнить детали по заказу. По поводу ограничений на аккаунте - их сняли.

Ответить