Ozon без причин заблокировал аккаунт

На днях произошло нечто интересное в моем профиле маркетплейса ОЗОН. Собирался сделать очередную покупку от юридического лица, и тут всплывает сообщение: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки".

2

Антон Александрович, здравствуйте. Служба поддержки отвечает корректно. Но мы ещё раз проверим ограничения и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить

Доброй ночи Уважаемый Ozon! Такая же проблема с моим аккаунтом, ночью все работало, утром не могу оформить заказ, разберитесь пожалуйста, являюсь вашим очень давним постоянным покупателем.

Ответить

Здравствуйте, тоже только, что появилась такая проблема, проверьте пожалуйста id0105044332

Ответить

Тоже самое, не могу оформить заказ. Мой ID 09269928. Служба поддержки вконтакте помочь не желают, пишут одно и тоже, на вашем аккаунте введены ограничения

Ответить

Здравствуйте, такая же проблема. Не понимаю, почему заблокировали аккаунт. Только отменил заказ у подозрительного продавца из Китая (кстати лот уже удален). Продает кабель, а у написано "мобильный телефон". Когда оформлял, сразу не заметил. До этого всегда был только положительный опыт с озоном. Id 60988862

Ответить