Как я пытаюсь вернуть свои 3 млн 980 тысяч рублей за сгоревший товар у Ozon, а они игнорят и кормят завтраками

Я не могу закупить товар на такие распродажи и акции, как новогодние, гендерные, «Черная пятница». Идет самый горячий сезон! А я вместо того, чтобы восстанавливать торговлю, едва держась на плаву, вынужден тратить нервы и силы на «выбивание» компенсации.

375

Привет! Простите, что задержались.

Все выплаты после пожара проводим в несколько этапов — первый был до конца сентября, за сгоревшие товары из 2 и 3 блока. Присылали в личный кабинете отчёт с суммами компенсаций, который нужно было подтвердить или опротестовать. В результате почти 70% продавцов его подтвердили и получили выплаты уже в сентябре.

Теперь о втором этапе: помимо сгоревших блоков, был ещё уцелевший, в котором размещались миллионы товаров — перед нами встала задача определить, годны ли они к продаже. Способ это проверить один — вывезти их оттуда и провести инвентаризацию, то есть вручную проверить каждую позицию. Именно так и поступили — справились к концу октября, а уже в ноябре подготовили отчет, найдёте его по ссылке ozon.ru/t/REd8PB5 — доступен только владельцу магазина и администраторам. Тем самым передали эстафету вам — ознакомьтесь и проверьте, всё ли мы верно посчитали. Далее принцип такой же: отчет нужно либо подтвердить, либо отклонить. Если всё устраивает и вы согласны с суммами, система тут же сама создаст заявку на компенсацию. После этого отправим вам деньги одним платежом: до конца 2022 года — если пройдёте опрос и дадите в нём согласие на компенсацию до 19 декабря 2022 года включительно; уже в 2023 году — например, если пройдёте опрос и дадите в нём согласие на компенсацию 27 января, заплатим до 31 января.

Что касается санкций, которые мы якобы применяем к продавцам, если они обращаются в поддержку насчёт компенсации — их нет. Мы не блокируем за это кабинеты и не повышаем комиссию. Ровно как и не утилизируем товары по собственной прихоти, да и правила упаковки при введении утилизации не меняли — они были и раньше, но за ошибки при упаковке мы платили из своего кармана.

Если говорить о сроках поиска поставок, то они ориентировочные, найти можем гораздо быстрее — очередь поставок в пути и на приёмке сейчас на 90% меньше, чем в октябре, но всё равно готовим инструмент, который даёт продавцам больше контроля.

Обо всём этом постоянно рассказываем публично, потому что хотим, чтобы процессы оставались прозрачными для всех. И обманывать, конечно, не пытаемся — понимаем, что наш союз невозможен без партнёров, и стараемся создать для них комфортные условия

Ответить