Я не могу закупить товар на такие распродажи и акции, как новогодние, гендерные, «Черная пятница». Идет самый горячий сезон! А я вместо того, чтобы восстанавливать торговлю, едва держась на плаву, вынужден тратить нервы и силы на «выбивание» компенсации.
Сочувствую, попала в такую же ситуацию
После пожара, Озон оповестили селлеров, что сгоревшие товары будут компенсированы, а уцелевшие, вернут на склад.
17 ноября 2022 г получила отчет , где было написано какая часть товара уцелела после инвентаризации, и якобы, была отправлена в продажу на склад.
На складе данного товара не оказалось, после чего неоднократно обращалась в поддержку , и не получала ответа, на какой стадии решение вопроса.
У меня есть их же отчет где они пишут что вернули товар на склад))) Как это вообще возможно
Приветствуем! В частных случаях возвращённые в продажу позиции действительно ещё могут находиться в обработке у склада — этот момент контролируем и стараемся всё завершить как можно скорее.
Понимаем, что хочется получить конкретику, но сейчас нужно дождаться результатов проверки в обращении 21183774. Попросили поддержку уделить ему больше внимания, скоро вернутся к вам с результатом
Такая же история, получилось в итоге получить свои деньги?