мы так же уже потеряли три поставки через кроссдокинг из новосибирска в Москву и Самару . по 1 поставке прошло почти 3 месяца, по 2 поставкам почти 2 месяца. Реального ничего не сделано, хотя мы каждый день пишем в ЛК и звоним ТП. Тех поддержка пишет стандартные отписки , компенсации нет и видимо не придвидиться. Это жуть . . Специально для Озон Бизнес: 1)отгрузка на РЦ Озон Новосибирск 03.09.22г. 2)отклонение акта приёмки и направление претензии 09.10.22. После отклонение акта приёмки и направление претензии прошло 46 дней . Где компенсация??? поэтому комментарии озона выше это очередной "обман" Этого мы много наслышались по переписке в ЛК и разговорами с ТП.
мы так же уже потеряли три поставки через кроссдокинг из новосибирска в Москву и Самару . по 1 поставке прошло почти 3 месяца, по 2 поставкам почти 2 месяца. Реального ничего не сделано, хотя мы каждый день пишем в ЛК и звоним ТП. Тех поддержка пишет стандартные отписки , компенсации нет и видимо не придвидиться. Это жуть . .
Специально для Озон Бизнес:
1)отгрузка на РЦ Озон Новосибирск 03.09.22г.
2)отклонение акта приёмки и направление претензии 09.10.22.
После отклонение акта приёмки и направление претензии прошло 46 дней .
Где компенсация??? поэтому комментарии озона выше это очередной "обман"
Этого мы много наслышались по переписке в ЛК и разговорами с ТП.
Приветствуем! Хотим разобраться в вопросе детальнее — уточняем подробности под вашим [постом](https://ozon.ru/t/noPQR1V)