Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается

Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.

1414

мы так же уже потеряли три поставки через кроссдокинг из новосибирска в Москву и Самару . по 1 поставке прошло почти 3 месяца, по 2 поставкам почти 2 месяца. Реального ничего не сделано, хотя мы каждый день пишем в ЛК и звоним ТП. Тех поддержка пишет стандартные отписки , компенсации нет и видимо не придвидиться. Это жуть . .
Специально для Озон Бизнес:
1)отгрузка на РЦ Озон Новосибирск 03.09.22г.
2)отклонение акта приёмки и направление претензии 09.10.22.
После отклонение акта приёмки и направление претензии прошло 46 дней .
Где компенсация??? поэтому комментарии озона выше это очередной "обман"
Этого мы много наслышались по переписке в ЛК и разговорами с ТП.

2
Ответить

Приветствуем! Хотим разобраться в вопросе детальнее — уточняем подробности под вашим [постом](https://ozon.ru/t/noPQR1V)

Ответить