Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Rad Other

Пишу как покупатель - вы реально идиоты... Вы хоть на секунду представляете алиэкспресс с отключёнными чатами? Вашей говноплощадкой просто перестанут пользоваться, кто-то решил убить ваш бизнес и подсказал быстрое решение? Вы бы хоть почитали что обсуждалось в этих чатах - там тысячи кейсов. Условно - мне привезли шкафчике с отломанной ручкой, я мог бы в чате попросить продавца довезти ручку, а теперь - буду оформлять возврат, который вам обойдётся не в одну тысячу р. за доставку всего гарнитура и мне - в кучу геморроя.... Просто слов цензурных нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Подтверждаю как продавец. Продаем кольца, они не подлежат возврату по закону, но покупатель может ошибиться с размером, или обнаружить какой-то мелкий брак. И в диалоге мы решали такие единичные случаи, чтобы не затеваться с возвратами и претензиями через ОЗОН.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Russian

Вообще-то по закону товары при дистанционной покупке можно вернуть в течение 7 дней. И на Озоне ювелирка прекрасно возвращается.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда