22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию в…
Пишу как покупатель - вы реально идиоты... Вы хоть на секунду представляете алиэкспресс с отключёнными чатами? Вашей говноплощадкой просто перестанут пользоваться, кто-то решил убить ваш бизнес и подсказал быстрое решение? Вы бы хоть почитали что обсуждалось в этих чатах - там тысячи кейсов. Условно - мне привезли шкафчике с отломанной ручкой, я мог бы в чате попросить продавца довезти ручку, а теперь - буду оформлять возврат, который вам обойдётся не в одну тысячу р. за доставку всего гарнитура и мне - в кучу геморроя.... Просто слов цензурных нет :(
Подтверждаю как продавец. Продаем кольца, они не подлежат возврату по закону, но покупатель может ошибиться с размером, или обнаружить какой-то мелкий брак. И в диалоге мы решали такие единичные случаи, чтобы не затеваться с возвратами и претензиями через ОЗОН.
К сожалению за это будет платить не Озон, а продавец. Даже если к сломанной ручке он не имеет отношения ( брак на производстве или действия сотрудников склада Озон)