Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Мурзин
Автор

Озон, имейте совесть - пропускайте ответы продавцов с номерами для мессенджеров или почтой! Покупатели задают вопросы, а мы не можем дать качественный ответ, т.к. потом надо сопоставить заказ с заказчиком, которого мы, благодаря вам, не видим! Мало того, что вы убили многих продавцов, так сейчас еще и добиваете тех, кто хоть как-то пытается "дергаться" и работать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кирилл, здравствуйте! Правила общения с покупателями запрещают передавать им контактные данные продавца: https://ozon.ru/t/W2a5VBP

Обсудить детали по заказу можно через «Вопросы и ответы».

Ответить
Развернуть ветку
Рожок в пирожок

Вы охренели??? Мой вопрос не был опубликован, потому что он, видите ли, "неинформативный или не является вопросом" (ЧТО?!).

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мурзин
Автор

Добро пожаловать в мио Озона, где они и судьи и палачи. Они не хотят слушать ни покупателей ни продавцов. Как они решили, так и будет. Порой полезный ответ покупателю они не пропускают (развернутый), а что-то тупое - через 2 минуты опубликовывают.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мурзин
Автор

Короче, ответы шаблонные. Круговорот одних и тех же вопросов-ответов. Ходим вокруг одной сосны и не можем сдвинуться с места. Надо менять слоган - Озон! Что хочу, то и ворочу!
Так хотя бы честно будет

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда