Давно меня мучает вопрос, почему Ozon допускает такую дискриминацию в отношении отдельных селлеров. Но поддержка делает вид, что не понимает о чём вообще речь. Все мои вопросы попросту игнорируются. Может на этой площадке что-нибудь удастся прояснить...
Поддержка скатилась. Сейчас убрали и наш товар из продажи. Поддержка морозит уже неделю, причин не называет, игнор.
Даже здесь, на форуме, вы используете банальные отписки и отговорки, вместо реального разбирательства.
Я владелец большой онлайн-школы по выходу на озон с хорошей медиа в соцсетях. Видимо, придется переходить к маркетплейсу-конкуренту озон, честно рассказав о проблемах с поддержкой селлеров на данной площадке.
Подскажите номер обращения, в котором обсуждаете этот вопрос — проверим 🧐
Что касается ответов здесь на форуме, помогаем, если это возможно, но, увы, мы не всесильны, хотя очень стараемся.