Яндекс Маркет не привозит и отменяет заказ после распродажи

11.11 заказал самокат со скидкой на Яндекс Маркете, скидка + баллы + кешбэк от банка, все было нацелено на распродажу 11.11, заказ 153217235. Доставку выбрал на 14.11. Естественно, 14 числа я ждал курьера почти весь день (интервал 14-22), но никто не приехал.

Далее каждый день мне просто переносили доставку

Яндекс Маркет не привозит и отменяет заказ после распродажи

Через некоторое время перестали даже смс присылать о переносе. Поддержка кормила завтраками что они там с кем-то связываются, то что-то идет не так итд.

В итоге, 23 числа втихую отменяют заказ и в поддержке говорят что этот заказ доставить не получится. А какой получится?

Яндекс Маркет не привозит и отменяет заказ после распродажи
Яндекс Маркет не привозит и отменяет заказ после распродажи

Купил за 37890р + кешбек 20%, на сегодня цена 46990р.

Яндекс Маркет не привозит и отменяет заказ после распродажи

Разницу в 9100р (это не считая кешбека в ~7к и баллов плюса на 1516) Яндекс "компенсировал" купоном на 1500р.

Лояльность? Нет, не слышали.

Была ли распродажа? Предлагаю отписаться всем кто ничего не получил, дабы прикинуть масштабы.

175175 открытий
18 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что не привезли самокат. Проверим, почему так произошло и вернёмся с информацией.

Ответить

Заказ пришлось отменить, потому что как мы не пытались, доставить его не получается. Работу над ошибками уже ведём, чтобы такого не повторилось.

Деньги вернули, чек в личном кабинете. На счёт они обычно возвращаются в течение суток, но всё зависит от банка.

Кроме промокода, повторить заказ так же выгодно вам поможет акция SALE10 и баллы Плюса, которые мы отправили только что.

Ответить

Аналогичная тема, с кэшбэком в 20 процентов, сегодня заказ был отменён. Но у меня проблема была в том, что заказ был доставлен в лавку, а вот вызвать курьера на весь промежуток мы с мужем не смогли тупо нет кнопки для вызова курьера, обращались во всюда, ничего не решили, только завтраками кормили. Пост напишу сегодня, хотела написать ещё 22 ноября, так как ситуация не менялась, я предполагала, что все и закончится отменой заказом.сейчас товар стоит практически в 2 раза дороже. Если Яндексу станет интересно то номер заказа 154223839.

Ответить

Екатерина, здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой и отменили заказ. Кнопки вызова курьера не было из-за технической ошибки, наша команда работает, чтобы скорее восстановить работу.

Чтобы следующая покупка была выгодной, отправили на счёт Плюса подарок.

Ответить

В назначенную дату(16.11) вечером уточнил, привезут ли заказ, заказ никто не привез, а я съездил на адрес получения и прождал его до 22.
Перенесли на 26.11.
Каждый день дата доставки слетала на завтрашнее число.(т.е. дата менялась в одностороннем порядке, но заказ никто не вез.) О местонахождении заказа ТП не знает. В последнюю смену даты уверили что заказ на сортировочном пункте. Утром в назначенную дату приходит отмена. Доставка невозможна по техническим причинам(конкретную причину никто не назовёт). Ранее утверждали что заказ застрял на промежуточном пункте. Встаёт вопрос был ли заказ отправлен. ТП конкретикой не владеет никакой, смотрят на те же даты что и пользователи и копипастят ответы.
Заказ 152556830.
Вот Вам 500р, можете снова оформить заказ и снова потратить 2 недели на общение с ТП.
Итого:
- заказ не получен
- время
- кэшбек
- купон
- баллы плюса
+ 500р на след. покупку

Ответить