Здравствуйте! Простите за этот инцидент. К сожалению, загруженность после распродаж сейчас большая, поэтому поддержка не может решить подобные вопросы в моменте. Было сделано обращение коллегам на пункт выдачи для подтверждения информации об утере вашего заказа. После этого делаем возврат. Если ситуация не решилась моментально - это не значит, что работа не ведется и мы не стараемся вам помочь. Ответы поддержки - это не отписка. Деньги за чай мы уже отправили вам на карту. Зачисление уже зависит от банка, но обычно это занимает пару дней. Надеемся всё же на ваше понимание.
Здравствуйте! Простите за этот инцидент. К сожалению, загруженность после распродаж сейчас большая, поэтому поддержка не может решить подобные вопросы в моменте. Было сделано обращение коллегам на пункт выдачи для подтверждения информации об утере вашего заказа. После этого делаем возврат. Если ситуация не решилась моментально - это не значит, что работа не ведется и мы не стараемся вам помочь. Ответы поддержки - это не отписка. Деньги за чай мы уже отправили вам на карту. Зачисление уже зависит от банка, но обычно это занимает пару дней. Надеемся всё же на ваше понимание.