Как Ozon отказывается возвращать деньги за невыданный товар

Ситуация весьма банальная, но ужасно раздражает работа службы поддержки и в целом безнаказанность отрасли, где маркетплейсы могут себе позволять отфутболить клиента отписками, не возвращать денег и зомбировать на бесконечное ожидание.

2

Здравствуйте! Простите за этот инцидент. К сожалению, загруженность после распродаж сейчас большая, поэтому поддержка не может решить подобные вопросы в моменте. Было сделано обращение коллегам на пункт выдачи для подтверждения информации об утере вашего заказа. После этого делаем возврат. Если ситуация не решилась моментально - это не значит, что работа не ведется и мы не стараемся вам помочь. Ответы поддержки - это не отписка. Деньги за чай мы уже отправили вам на карту. Зачисление уже зависит от банка, но обычно это занимает пару дней. Надеемся всё же на ваше понимание.

Ответить