Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт

Видимо, настало и моё время огласить нашумевшие проблемы авито-доставки. Посылка явно утеряна, Boxberry пинает к Авито, Авито кормит завтраками.

04.11.2022 - Посылка отнесена в пункт выдачи. Меня насторожило то, что в пункте отправки оператор даже не отдал мне накладную. А когда я сама её попросила - сказал, что это не обязательно, но всё-таки дал мне её, самостоятельно в ней не расписавшись. Ориентировочная дата доставки от Авито - с 7 по 10 ноября.

07.11.2022 - За 3 дня посылка никуда не сдвинулась с места. Пишу в Boxberry, чтобы узнать в чём проблема.

Обращение в официальную группу Boxberry Вконтакте<br />
Обращение в официальную группу Boxberry Вконтакте

08.11.2022 - происходит чудо. Статус отправления на сайте Boxberry обновляется. Но заказ до сих пор не покинул мой город.

Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт

На этом чудеса закончились:

Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт
Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт
Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт

11.11.2022 - Снова пишу Boxberry. Они говорят, что проводится проверка и Авито, по условиям сотрудничества, самостоятельно оглашает срок и результаты. Отправила первую заявку в поддержку Авито на рассмотрение о потере товара. Сказали, что ответ придёт в течение 10 дней.

21.11.2022 - никакой ответ не пришёл. Пришлось снова звонить им и всё уточнять. Мне сказали, что свяжутся со службой доставки, ответ должен придти в течение 5 дней. Напомнив им, что я жду ответа уже и так 10 дней, получила срок - ответ придёт в течение 2-х суток.

23.11.2022 - никакой ответ мне не пришёл. Решаю подождать ещё сутки.

24.11.2022 - Ответа нет. Звоню в Авито сама. Мне говорят, что снова нужно ждать, что снова они уточняют местонахождение посылки. Согласитесь, это уже смешно: 20 дней, как посылка отправлена; 2 недели, как посылка должна быть у покупателя. Теперь я уже требую, чтобы посылку признали утерянной, либо предоставили мне реквизиты для написания искового заявления. Мне снова говорят, что несколько дней нужно ждать ответа, сроки они не знают и повлиять на них не могут. Поняла, что они так и будут озвучивать шаблонные ответы, кладу трубку. Думаю, как добиваться решения проблемы.

И надо же, спустя 5-10 минут после моего звонка, статус заказа меняется:

Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт

Каким образом покупатель отказался, не видя товар, и как товар отправили обратно, ведь его местоположение неизвестно - загадка. Но спустя ещё несколько минут приходят следующие сообщения:

Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт

Я не верю своим глазам. Неужели вся эта канитель наконец-то закончилась и посылку признали утерянной? ДА!

Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт

Но вот незадача - заявка на компенсацию рассматривается до 30 дней. То есть я 20 дней не знала, что с моей посылкой, а теперь ещё 30 могу ожидать возврат средств? Почти 2 месяца ожидания. Просто прекрасно, но хоть сейчас мне озвучили точный срок. Конечно, я очень надеюсь, что всё решится гораздо быстрее.

Вот такая вот моя история с авито-доставкой. За все мои 50 сделок с авито-доставкой такое впервые. Ну, как впервые - в январе 2022 Boxberry уже терял моё отправление. Но в тот раз оно хотя бы приехало в город покупателя, начало отслеживаться спустя неделю, и покупатель забрал его. Именно благодаря этим историям я больше не буду пользоваться услугами Boxberry. Надеюсь, что мой опыт окажется полезным для вас.

44
6 комментариев

Здравствуйте, Анна. К сожалению, заказ не удалось найти. На почту из вашего профиля уже отправили форму претензии для получения компенсации. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы, а затем займутся переводом оплаты. Как только все будет готово, специалисты свяжутся с вами по почте в обращении №34578007. Понимаем ваше разочарование. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Поэтому мы от себя предлагаем возможность защитить товар при доставке. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно.

Ответить

Горький опыт - тоже опыт, но лично у меня не было проблем ни с Авито, ни с Боксберри. Во всяком случае, пока...

Ответить

20.11.22 отправила зарядку для ноута боксберри в мелком пакете - покупатель говорит, что ему пришла коробка=посылка с детскими вещами - отказался и отправил обратно. Т.е. у меня теперь ни моей зарядки, ни денег, а только детские тапки и раскраска, чудесно. Авито молчит.

1
Ответить

И я вляпалась в эту историю. Авито совместно с boxberry потеряли мой заказ. Главное, что в личном кабинете на авито написано, что заказ доставлен, а оказалось, что только по бумагам, по факту же его нет в пункте выдачи и уже 4 дня как его ищут. Тоже звонила в boxberry, снимают с себя ответственность за компенсацию, ссылаясь на авито и что, в случае чего, авито должно выплатить.
Связи с авито как таковой нет. Работает бот.

Ответить

Вот скриншот того, что заказ якобы доставлен, но на самом деле, он не доехал до пункта.

Ответить