МТС заблокировал мои 15 000 ₽ на 60 дней просто так (продолжение)

Первая часть тут

Итак, свои скромные деньги я получил назад. Тем не менее остается вопросом, почему 3 пополнения и последующих вывода с номера МТС по 15 т. р. это повод для блокировки. От представителей компании ответов на вопрос дождаться не удалось, но неожиданно помогла отправленная на адрес президента РФ жалоба. Пришел ответ от Роспотребнадзора.

Если вкратце – МТС подозревает вас в международном терроризме, если вы решаете использовать их сервис МТС Деньги. Если вы переводите средства на счёт номера телефона, а потом еще куда-то. Л – логика!

Теперь ответ Роспотребнадзора:

«Для проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, у оператора ПАО «МТС» была запрошена информация, исходя из которой, возникают случаи, когда абоненты в течение непродолжительного времени аккумулируют на балансе значительные денежные суммы, явно несоразмерные объемам и стоимости пользования услугами связи (например, десятки и даже сотни тысяч рублей при средних расходах на услуги связи, не превышающих 1000 руб. в месяц, а в некоторых случаях и при полном отсутствии расходов на услуги связи), а затем пытаются вывести денежные средства с лицевого счета. Данные финансовые операции подпадают под признаки сделок, носящих необычный характер по смыслу положений Федерального закона от 07.08.2001 N 115- ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принятых в его развитие подзаконных актов.

В соответствии с п. 12.8 Условий предоставления Сервиса «МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств на лицевом счете в целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т. ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т. ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и(или) Платежа, признаков того, что такая Операция и(или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется»

Для клиента нет прозрачных условий и сроков снятия блокировки. Операторы поддержки не в курсе того что в пользовательском соглашении стоит срок 30 дней и говорят про 60. В моем мире подобная блокировка должна сниматься в день предоставления документов, этого требует не закон а клиентоориентированность. Видимо я живу в мире единорогов и фей.

Какое отношение к 155-ФЗ имеют 3 транзакции по 15 000 ₽? Я не смог понять.

Пойду пожалуй, других сотовых операторов посмотрю.
#жалобамтс #мтс#жалобамтсбанк #мтсбанк

3
Начать дискуссию