Алиса, добрый день! Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Мы стараемся стать лучше для вас. Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
Алиса, добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
Спасибо, ситуация разрешилась