OZON не возвращает деньги с баланса средств!

Пытаюсь вернуть деньги на мой банковский счет с 19 ноября. Написала кучу сообщений в поддержку, но поддержка не поддерживает, а пишет шаблонные отписки.

Недавно в озон заказывала одежду для себя и ребенка. Часть выкупили, часть вернули. Но деньги с возврата вернулись не на карту, с которой производилась оплата, а на Баланс средств. (Примерку я делала дома, так что я оплачивала товары , потом оформляла возвраты тех вещей, которые мне не подошли. А в приложении озона написано, что деньги будут возвращаться на карту, с которой производилась оплата, а не на баланс средств.)

С баланса средств с 19 ноября не получается перевести на мой банковский счет. Операторы озона пишут отговорки, пишут, что мой вопрос решается, или мой вопрос передан коллегам, они ускорят процесс. Так вот эти сообщения - это всё, что произошло на данный момент. Деньги так и не вернули! На балансе озона у меня сейчас около 8 тыс. Сумма не маленькая, уважаемый Озон, мне нужны мои деньги. Прикрепляю скрины первого и крайнего возврата. Общая сумма 7894 р. На данный момент деньги до сих пор не возвращены. Если не вернутся деньги, в ближайшее время буду вынуждена обращаться в органы, роспотребнадозор.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Александр Дан

крепитесь, Валентина
Я веду борьбу за свои деньги с 1 ноября, пока только "подождите" в ответ. Еком банк вообще не доступен ни по каким каналам. ЦБ, где ты?! Роспотребнадзор, ау! Прокуратура, ты с нами?!

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

с 1 ноября - это ужасно... Может Роспотребнадзор тоже заставит себя ждать , но зато прокуратура с нами, и она хорошо работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

у меня тоже было всё хорошо, кажется, до появления опции "оплата после примерки", но я выкупала вещи и мерила дома (так получалось, что ребенок тоже должен был мерить, но все никак не получалось дойти с ним до озона из за садика). Вот заметила, что когда появилась опция оплаты после примерки - с тех покупок и переводят деньги за возвраты не на карту, а на баланс средств - черную дыру, из которых еще надо постараться получить свои деньги обратно. В моем случае с 19 ноября пытаюсь вытащить свои деньги - пока безрезультатно, поддержка постоянно отвечает - мы передали вопрос коллегам, они ускорят процесс... подождите... И все, дальше по новой пишу - где мои деньги? это ужасно... озону больше нет доверия. если и буду заказывать то только какие то необходимые мелочи, которые надо срочно купить, без возвратов. Одежду и дорогостоящие вещи теперь буду заказывать в других местах.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Timur Kaytazov:
Слился озон. Констатирую с сожалением, так как сам постоянно покупал там. Раздражает то, что берут предоплату и постоянно переносят. Те не выполняют свою сторону контракта. Это почти воровство и мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

Я тоже очень расстроена таким поведением озона. Тоже всегда там закупалась и "оставляла" много денег, потому что я очень занятой человек, да еще и с ребенком (львиную долю покупок для ребенка осуществляла на озоне). Теперь не буду там больше покупать одежду, потому что возвраты - без получения средств обратно, меня не устраивают. И так почти 8 тыс р "висят" на балансе озона.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

У меня заказ на 50 тыс уже везут неделю. Перенесли 3 раза. Уверен, таким образом озон "накачивает" себя перед отчетностью ликвидностью. Ваша сумма, на счету озона - это уже продажа. Как и мой заказ. В чем-то это воровство и мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тимур, добрый день. Уже разбираемся в ситуации. Ответили вам тут: https://vc.ru/claim/438454-ozon-ne-otmenyaet-zakaz-vmesto-etogo-srok-dostavki-perenosyatsya-prodavec-bezmolvstvuet?comment=5198755&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валентина, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайший час деньги будут отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мальцева

С 21 ноября не могу вернуть свои деньги. Первый раз с таким столкнулась, надеюсь последний потому что больше нет желания что то заказывать на ozon. От службы поддержки толка нет никакого(((

Ответить
Развернуть ветку
Анна Романова

Не могу вернуть деньги с баланса озон с 24 ноября на карту,служба поддержки одни отписки по шаблону,ждите 2 дня,мы видим,работаем и всё,денег нет…просто отвратительное отношение,скольких людей обманули…верните деньги ..сумма не маленькая,8792 руб,сколько можно дурить людей😡

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Анна. Сейчас большое количество обращений, поэтому срок обработки заявок дольше, чем обычно. Простите за такое долгое ожидание. Напишите номер вашего заказа или возврата, чтобы мы нашли и провели перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Романова

Номер заявки на возврат 47907002-R4

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем и переводим деньги. Вчера уже сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация есть на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Алия Азбергенова

Аналогичная ситуация и у меня ! Не возвращают деньги с 20 ноября. Сумма не маленькая 10900. Поддержка отписывается стандартными фразами и на остальное плевать. Буду писать заявление на мошенничество со стороны Озон. Это безобразие.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алия, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделали вам банковский перевод части денег по самое первой вашей заявке, информация уже отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Так как часть суммы вы списали в оплату 11538484-0087, то создайте новую заявку на вывод денег на актуальный остаток на вашем балансе или используйте деньги также в новые покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Очень удобно: создать условия для "большого количества обращений", а потом под этим предлогом долго обрабатывать заявки и крутить чужие денежки.

Ответить
Развернуть ветку
Aston Pustov

Опа, вон оно как, это массовая проблема оказывается. Озон, возврат 09071887-R3, 14 дней прошло и тишина! В чате только шаблоны.А уж пункт выдачи это совсем пиз*ец.
1) сделали заказы с примеркой. Теперь если один человек получает такой заказ, то пока он не закончит примерку - другие заказы не выдаются. Очереди по 20 человек, охереть
2) сами заказали 2 вещи по 2шт, так как у производителя в одном размере может быть разница. Выбрали 2 из 4х. Выкупить по 1 нельзя, либо полностью выкупать заказ либо полностью отменять. Удобство 5 баллов. Выкупили весь, оформили возврат, теперь 14 дней со счета деньги вывести не можем, восторг!
3) а как в большой версии сайта получить е*аный штрихкод для получения заказа? А никак.
4) пришел в пункт за 20 минут до закрытия. Узнал что без штрихкода заказ не получить, сел в пункте на лавочку, хотел с девушкой связаться чтобы она штрихкод из приложения своего прислала. Выгнали из пункта, так как "пора закрываться, не важно сколько там осталось времени, мне в туалет надо сходить, домой надо, все равно заказ не выдам". С-укасервис

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Ответили вам ранее в другом комментарии. Простите, что так долго выводим деньги. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня, ожидайте, пожалуйста.
https://ozon.ru/t/3GKBe7b тут рассказываем, что заказ можно получить по уникальному штрихкод или цифровому коду. Найти их можно в мобильном приложении, в мобильной и в веб версии сайта Ozon. Простите, что сотрудники пункта так себя повели до закрытия, в ситуации разберёмся, проведём строгую беседу. С выдачей и примеркой проведём инструкцию. Из заказа вы можете выкупить только то, что вам подошло и понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Aston Pustov

В инструкции указано что сотруднику нужно предоставить номер заказа и код, штрихкода в вебверсии нет.
Сотрудники в пункте выдачи отказываются выдавать заказ по номеру и коду, как в вашей инструкции)) только по штрихкоду.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Сотрудник может выдать заказ или по уникальному коду или по штрихкоду - что-то одно. Простите, ситуацию проработаем.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамкина

27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда