Озон не отменяет заказ, продлевают срок доставки. Продавец игнорирует

17 октября сделала заказ на @Ozon Global у известного JoyBuy. Доставка была назначена на 15 ноября . Заказ 92208287-0006. В назначеный день доставка перенеслась на 18 ноября, потом на 20, щас до 29, кстати уже 30 число а доставка не перенеслась. Телевизор заказывала с учётом что он успеет приехать ну максимум 30 числа о чем уверял продавец все будет четко и если что можете отменить без проблем. На озоне есть функция если товар задержался на 10 дней то его отменяют но не в моем случае. После переноса срока я неоднократно связывался в чате с поддержкой, информировал что если заказ не придет до определенного числа, то он мне не нужен так как я уеду из России по работе. Продавец на мои сообщения не ответил уже 4 день игнор. я попросила поддержку заказ отменить, и в ускоренном порядке вернуть деньги так как 1 декабря я уезжаю и деньги необходимы, товар уже неактуален для меня, сумма не маленькая. Заказ озон не отменяет, продавец не отвечает. Пишут ждите какие то 20 дней, для чего?? Просто верните мои деньги, они у вас как гарант же, мне что делать чарджбэк. На основании 2.2 ст 12 закона оЗПП вы должны немедленно решить мой вопрос. Для чего 20 дней? Какой статус? В чем сложность отменить недоставленный заказ я не понимаю...скриншоты приложил. Да и конечно же перенося 3 раза доставку компенсация какая то будет? Или как? Почему нельзя решить вопрос без нервов я не понимаю. Ждите ждите ждите. Вы должны помогать покупателям, а не покрывать продавца.

Надеюсь на скорейшее решение и возврат моих денег!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Куликова

У меня случилась достаточно похожая история с переносами доставки.Заказывала клетку для собаки. В первый раз я отменила заказ из за того, что клетка не пришла в назначенную дату спустя целую неделю, все это время статус у заказа был "создано". На второй раз я заказала другую клетку, у другого продавца т.к предположила, что дело возможно в продавце, но нет.55424268-0090
Та самая клетка, которую я заказала еще 18 ноября(с даты заказа все еще висит в статусе "создано") и должна была она прийти 23 ноября. 22 числа мне пришло уведомление о переносе даты доставки на 28 число. В этот раз я решила побыть более терпеливой не смотря на то, что клетка нужна в срочном порядке. 27 числа мне опять пришло уведомление о переносе даты доставки уже на 6 декабря. 2 раза писала в тп и получала шаблонный ответ из разряда "ждите и может дождетесь".На 3 раз уже более убедительно попросила объяснить причину почему же происходит задержка.И вот, что мне ответили: Здравствуйте, Виктория. Спасибо за ожидание. К сожалению, на одном из этапов доставки вашего заказа возникли непредвиденные трудности. И мы были вынуждены перенести дату доставки на 6 декабря.Мы всегда стараемся доставлять наши заказы в указанные сроки, однако, иногда случаются непредвиденные обстоятельства. Прекрасно понимаем ваши эмоции в данный момент, и то, насколько для вас неприятна эта ситуация. Обещаем вам, что заказ будет доставлен в новую дату без опозданий. Как сотрудник чата поддержки я фиксирую ваше обращение и передаю в службу доставки, однако повлиять на процесс доставки у меня нет возможности. Искренне надеемся на ваше терпение и понимание. Простите, что не смогли привезти покупку вовремя. Сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось.Если вдруг у вас появятся дополнительные вопросы - обращайтесь к нам в чат.Почему все таки происходит эта задержка я так и не узнала.Почитав очень много жалоб на озон и то как они дурят, даже не знаю подождать ли это 6 декабря или же возвращать деньги, но покупать клетку тех же размеров на 3.000 дороже#OZON#жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, здравствуйте. Простите, что не привезли клетки в срок. Ранее могли быть задержки из-за большого наплыва заказов в период распродаж. Но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.
Видим, вы отменили заказ 55424268-0090. Деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Malina Ivanova

всякое бывает, жаль что так...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Простите за долгую доставку и решение вопроса. Вообще, когда заказ подтверждён продавцом, аннулировать покупку нет возможности, пишем об этом тут: https://ozon.ru/t/ADXwMl5. Но в вашем случае решили рассмотреть такую возможность. Как будет результат - напишем.
Чтобы хоть немного сгладить негативное впечатление от ситуации, оставили в вашем личном кабинете баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева
Автор

Зачем мне ваши эти 300 баллов. Я пишу про то что доставку переносят 4 раз и товар мне уже не нужен. Я просто откажусь от него тем более я уже не на территории РФ. Вы видите переписку с продавцом что он неделю меня игнорирует! Мне нужны мои деньги не через месяц два а в ближайшее время, это не 5.000р а 45.000 это серьезные деньги, тем более портить предновогодний праздник. Решите как то побыстрее надеюсь на понимание

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева
Автор

#ozon вы дадите ответ ? Когда вернуться мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. К сожалению, пока нет новостей по ситуации. Как только будет решение, мы сразу дадим знать.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева
Автор

#озонжалоба и да пишу опять вам в чат сотрудник отвечает уже что отменить нельзя только тогда как будет движение назад по трек. Так зачем вы пишите что если товар опоздает на 10 дней вы можете подать заявку и мы отменим товар, было уже 4 переноса! Но деньги так и не вернулись, сколько еще можно ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева
Автор

Жалоба на Ozon @ozon @озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Ваш заказ 92208287-0006-1 получилось отменить. Деньги сегодня отправили обратно на вашу карту, информация о выводе есть на балансе средств. Ожидайте зачисление от банка в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамкина

27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда