Озон не отменяет заказ, продлевают срок доставки. Продавец игнорирует

17 октября сделала заказ на @Ozon Global у известного JoyBuy. Доставка была назначена на 15 ноября . Заказ 92208287-0006. В назначеный день доставка перенеслась на 18 ноября, потом на 20, щас до 29, кстати уже 30 число а доставка не перенеслась. Телевизор заказывала с учётом что он успеет приехать ну максимум 30 числа о чем уверял продавец все буде…

Татьяна, здравствуйте. Простите за долгую доставку и решение вопроса. Вообще, когда заказ подтверждён продавцом, аннулировать покупку нет возможности, пишем об этом тут: https://ozon.ru/t/ADXwMl5. Но в вашем случае решили рассмотреть такую возможность. Как будет результат - напишем.
Чтобы хоть немного сгладить негативное впечатление от ситуации, оставили в вашем личном кабинете баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок.

Ответить

Зачем мне ваши эти 300 баллов. Я пишу про то что доставку переносят 4 раз и товар мне уже не нужен. Я просто откажусь от него тем более я уже не на территории РФ. Вы видите переписку с продавцом что он неделю меня игнорирует! Мне нужны мои деньги не через месяц два а в ближайшее время, это не 5.000р а 45.000 это серьезные деньги, тем более портить предновогодний праздник. Решите как то побыстрее надеюсь на понимание

Ответить