Супруге предстоял перелёт в Таиланд. Усложнялся он тем, что у нас есть кот и Хаска 35кг весом. Для перелёта такой собаки в багажном отсеке подходят только очень большие переноски. Как раз такую было принято решение заказать на Озоне за 14 тысяч, что я и сделал. Запас по времени небольшой был - вылет в субботу 26 ноября, заказ сделан 14 ноября, дотс…
Виталий, добрый день. Простите, что так подвели вас и не смогли доставить покупку ни в указанное время, ни в последующие даты. Обязательно проработаем ситуацию со службой доставки, чтобы исключить повторение.
Действительно, отменить заказ можем, когда изменим статус "Курьер в пути" на другое событие. 26 ноября отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает несколько минут.
Сейчас большая нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж, поэтому время ожидания больше, чем обычно. После ответа оператор закрывает чат и переходит к другому клиенту, ожидающему помощь. Дополнительно проверим работу службы поддержки.
Понимаем, в какую ситуацию поставили вас, но очень надеемся, что дадите нам шанс исправится. И что бы немного загладить свою вину, активировали подписку Premium на месяц на вашем аккаунте.