Первый тревожный звоночек был во вторник, когда в течение дня висел статус "заказ у курьера", а к вечеру прилетел статус "извините, заказ не был доставлен и перенесён на следующий день". Помня, как озон любит в неподходящий моменть отменять заказы, я написал в чат. Пообщался с ботом, немного расслабился, потому что обычно отмены были после статуса "заказ задерживается", а тут курьер просто не успел доставить, и закрыл чат. На следующий день ситуация повторяется один в один. Тут я уже не стесняясь в выражениях пишу в поддержку, где мне предлагают отменить или выбрать другую дату доставки, если очередное "завтра" меня не устраивает. Объясняю, что этот заказ - не будничная покупка, что без переноски собаку не допустят на борт самолёта и у супруги сгорят билеты, поэтому её точно нужно доставить. В конечном итоге оператор заверяет меня, что сделает всё возможное, чтобы заказ завтра мы получили.
Не по теме, но какие же вы молодцы! Сколько сейчас бедных животных отдают\выбрасывают из-за "аллергий" или честно - из-за переезда. Скорейшего вам возврата денег.
Мне кажется меня супруга первого бы выкинула, предложи я избавиться от животных. Но вообще да, это всё-таки члены семьи, а не телевизор или комод, которые можно просто бросить.
Издалека зашли... Вы бы еще рассказали как с женой познакомились.
Такие вещи нужно покупать в оффлайн магазинах лично. И все проверить. Не факт, что с озона какую нибудь уже сломанную коробку не доставили бы.
А так да возиться с посылкой с размерами 1м х 70 см х 70 см мало видимо какой курьер соглашается.
Да там куча проблем может быть.
От неправильных габаритов посылки.
До неправильных алгоритмов.
Я не раз сталкивался, когда менеджеры пешему курьеру впихивали на перевозку килограмм 20
Зачем тогда вообще их продавать, если невозможно обеспечить доставку? Самое забавное, что беда не в курьере была. Он сам был в недоумении, когда пошёл искать заказ в машине и просто его не обнаружил.
Ну либо он злостный обманщик, если это он сам каждый раз отказывался брать вещь на борт, даже зная её важность для нас.
Как же я понимаю вас, к большому сожалению - тут ничего не сделаешь. Тоже были похожие сложности, тоже чат закрывался сразу после ответа и потом нужно заново писать, но ваш постоянный статус это что-то новое, такого еще не видел. Желаю вернуть деньги!