Добрый день. Простите, что вовремя не получили покупку. Товар отправлял продавец из-за границы поэтому действительно, отменить может только он. Если посылка в пути, то у партнёра не всегда есть возможность перехватить её у перевозчика. Рассказываем об этом здесь: https://ozon.ru/t/M8L0knn Проверим ответы службы поддержки и дополнительно уточним информацию по доставке заказа. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.
Когда уже деньги вернут? Надоела эта тягомотина, 20 дней на рассмотрение отмены заказа , вы там создаёте группу в ватцапе каждый раз чтобы что то рассмотреть или что?
Пожалуйста приведите сюда сотрудников которые тянут кота за яйца с этим заказом и увольте их, потому что все происходящее с этим заказом уже перешли все рамки дозволенного
Добрый день. Простите, что вовремя не получили покупку. Товар отправлял продавец из-за границы поэтому действительно, отменить может только он. Если посылка в пути, то у партнёра не всегда есть возможность перехватить её у перевозчика. Рассказываем об этом здесь: https://ozon.ru/t/M8L0knn
Проверим ответы службы поддержки и дополнительно уточним информацию по доставке заказа. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.
Что тут, что в службе поддержки, абсолютно одни и те-же люди отвечают, ни капли заинтересованности. Не буду разглагольствовать, отвечу вам скрином и ссылкой на коментарии.
https://vc.ru/claim/322871-ozon-uzhe-3-5-mesyaca-ne-vozvrashchaet-dengi-za-nedostavlennyy-tovar-pri-dostavke-ozon-global
Когда уже деньги вернут? Надоела эта тягомотина, 20 дней на рассмотрение отмены заказа , вы там создаёте группу в ватцапе каждый раз чтобы что то рассмотреть или что?
действия ваших сотрудников нарушают законодательство нашей страны
Пожалуйста приведите сюда сотрудников которые тянут кота за яйца с этим заказом и увольте их, потому что все происходящее с этим заказом уже перешли все рамки дозволенного