Подделки на Али. Спор закрыт в пользу продавца

МОШЕННИКИ С АЛИЭКСПРЕСС. СПОР ЗАКРЫТ. ТОВАР НЕ ОРИГИНАЛ. ОТ ПОДДЕРЖКИ ТОЛКУ НЕТ.

ЗАКАЗАЛА НАУШНИКИ AirPods 3.

Приехали на почту. Забрала. Упаковка была повреждена. Сразу сделала фото и открыла спор даже еще не вскрывая упаковку. Проверила серийный номер пишет: срок действия права на сервисное обслуживание истек.

Упаковка некачественная: лоток в котором лежат наушники обычно из бумаги, а тут пластик. Эпл отказались от использования пластика и полиэтилена в упаковке. Кабель с кривыми и видными швами. USB C отличается от оригинала как и 8 pin на другом конце.

При первом подключении наушников айфон должен предложить настройку Сири. Ее нет. Наушники подключаются только с кнопки на корпусе наушников. Пространственное звучание это ужас. Качество звука хуже чем у самых первых AirPods. Датчик реагирует не на соприкосновения с кожей с просто даже от тени.

Открыла спор. Ждала 3 дня и в последние часы Продавец отказал в возврате. Там было 2 кнопки согласиться с решением продавца и отменить. Я решила что отменить его решение и нажала. А там по факту отменить свое решение. И теперь спор закрыт. Денег у меня 0.

Поддержка пишет напишите жалобу и прикрепите видео. Только куда не понятно. В поддержку бот. Кнопки пожаловаться нет. У меня есть фото и видео вот только прикрепить их не могу.

Магазин продавца не имеет сейчас ни одного товара. Товар по ссылке не доступен.

Подделки на Али. Спор закрыт в пользу продавца
Подделки на Али. Спор закрыт в пользу продавца
Подделки на Али. Спор закрыт в пользу продавца
Подделки на Али. Спор закрыт в пользу продавца
Подделки на Али. Спор закрыт в пользу продавца
11
11 комментариев

Кто ж на Алике подсы покупает. Эх

4

2 раза покупали и все было прекрасно. Новые. Оригинальные и с гарантией

Надеяться получить оригинальные эйрподс с али!!! Премия дарвина. Или дауна.

1

там еще и премии дают?!!

1

Вы серьезно? Я заказывала и продукцию эпл оригинал и ноут Хонор. И все было прекрасно. И лучше бы так и оставалось. А не этот Али раша

1

Дождитесь человека в поддержке, но придется держать открытым окно с чатом около 1,5 часов. Там скорее всего скинут ссылку, по которой можно оформить жалобу. Чтобы пробиться через еву к человеку, нужно писать "мошенник", "обман" и каждый раз, когда не прокатывает, нажимать в микроопроснике, что ответ не помог, в итоге переключат на человека, будет написано, что много заявок, бла-бла, надо подождать 15-20 минут. но по факту это будет 1,5 часа.
Алик стал максимально недружественным к покупателю за последний год, лучше там теперь не брать ничего, кроме мелочевки, чтобы в случае проблемы не истрепать все нервы.

1

Такого варианта у меня и не было в голове. Огромное спасибо за совет. Завтра обязательно попробую