Озон доставил только часть заказа и не выводит деньги с баланса на карту

13 ноября мной был оформлен заказ на маркетплейсе OZON (доставка курьером). 21 ноября был доставлен заказ, курьер отдал заказ и ушёл. При распаковке заказа выяснила, что одну позицию из заказа не доставили. Не доставили один из двух винных наборов. В этот же день написала в службу поддержку, на что получила ответ через 6 часов!, что Вы получили заказ, что ещё от нас хотите. Пишу каждые 2 дня в поддержку, на что получаю только отписки. Причём в пакете, в котором был упакован один винный набор, указано, что 1экз. Сегодня 3 декабря служба поддержки так и не решили данную проблему.

Через несколько дней я столкнулась с новой проблемой OZON. Я вернула заказ, оплачивала OZON картой, но деньги почему-то вернулись на баланс. Вывести эти деньги я не могу, опять написала в поддержку.

Озон доставил только часть заказа и не выводит деньги с баланса на карту

В следующий раз я задумаюсь оформлять заказ через OZON или нет.

1
1 комментарий

Екатерина, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем и помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод суммы по возврату 16694291-R6 на реквизиты, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. По недовложению набора из 16694291-0132-2 ситуация будет решена в ближайшее время. Проинформируем вас в чате, и далее вы сможете их также вывести через заявку.

Ответить