Вы правильно сделали, что сразу написали нам в чат — коллеги уже сделали заявку на оспаривание этих операций и заблокировали карту. Так как карта привязана к сервису, платежи могут проходить без запроса CVC-кода и 3DS-подтверждения. Попробуем вернуть деньги, уже ждём ответ от торговой точки.
Рекомендуем также обратиться в поддержку Директа, чтобы уточнить, за что были списания.
Можешь лишь предположить, что это списания по ранее оплаченным счетам. Такое бывает, когда в момент оплаты что-то идёт не так и деньги с карты не списываются, а «замораживаются» — вы не видите их на счёте, торговая точка их тоже не видит. Спустя какое-то время деньги «размораживаются» и возвращаются на счёт, а торговая точка через какое-то время присылает нам запрос на списание. Тогда деньги зачисляются на ваш счёт в Директе и списываются с вашей карты, даже если на ней уже нет денег.
Александр, всё проверили.
Вы правильно сделали, что сразу написали нам в чат — коллеги уже сделали заявку на оспаривание этих операций и заблокировали карту. Так как карта привязана к сервису, платежи могут проходить без запроса CVC-кода и 3DS-подтверждения.
Попробуем вернуть деньги, уже ждём ответ от торговой точки.
Рекомендуем также обратиться в поддержку Директа, чтобы уточнить, за что были списания.
Можешь лишь предположить, что это списания по ранее оплаченным счетам. Такое бывает, когда в момент оплаты что-то идёт не так и деньги с карты не списываются, а «замораживаются» — вы не видите их на счёте, торговая точка их тоже не видит.
Спустя какое-то время деньги «размораживаются» и возвращаются на счёт, а торговая точка через какое-то время присылает нам запрос на списание. Тогда деньги зачисляются на ваш счёт в Директе и списываются с вашей карты, даже если на ней уже нет денег.