Новая мошенническая схема на Ozon, или пособие по устранению конкурентов при содействии маркетплейса

Привет! Меня зовут Антон, я селлер на Ozon.

5555

За отмены тоже надо штрафовать покупателей. Выбор товара должен быть осознанный. Когда человек в чем-то ограничен, это тоже ценность для него в какой-то степени и создает сдерживающий фактор. Но, это для адекватных.

9
Ответить

Выбор товара должен быть осознанныйСтимуляции спонтанных покупок, черные пятницы, маркетологи и реклама вышли из чата

42
Ответить

Отмены как таковые в целом не фатальны ни разу. Куда веселее возвраты с потребительским браком, которые с 15 декабря перестанут компенсировать. Но это совсем другая история...

11
Ответить

Здрасьте. Озон не дает отредактировать/изменить заказ, только отменить и пересобрать. Что делать-то, если заказ случайно "полетел" в Саратов, после заказа оказалось, что "не тот размер" и т.д.?

Штрафовать за покупку, которая не была даже отправлена на склад?

Справедливости ради, в своих промоакциях для покупателей Озон засчитывает покупку, как сделанную, после ее успешного получения.

5
Ответить

Предпочитаю постоплату 8) и при возможности, всегда буду выбирать её.

1
Ответить

ЗЗПП разрешает (за небольшими исключениями) возврат товара надлежащего качества в течение 7-14 дней. Просто если покупатель передумал. Большинство страховых и финансовых продуктов также содержат "период охлаждения". То есть, закон, в большинстве случаев, защищает право покупателя на "передумать" в течение определенного срока без каких-либо причин.

1
Ответить

тысяча факторов влияет на потребителя, а вы говорите о штрафах, когда человек понимает что пошел на поводу

1
Ответить

да да, я бы точно также поступил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Супер идея. Мне сейчас опять Wildberries привёз товар не туда, куда я заказывал, товар в пути на мой ПВЗ и потерял актуальность, а заплатить я всё равно должен.

Ответить