Марина, здравствуйте. Простите, что заявку на возврат не одобрили, а также за просроченный срок годности. Нам стыдно. Очень важно сразу проверять товары при получении. Вы наш постоянный покупатель, поэтому деньги за орехи вернём на баланс средств в ближайшее время. После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации. Что произошло, единичный случай, мы готовы исправиться, да и товар уже закончился на сайте.
27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Марина, здравствуйте. Простите, что заявку на возврат не одобрили, а также за просроченный срок годности. Нам стыдно. Очень важно сразу проверять товары при получении. Вы наш постоянный покупатель, поэтому деньги за орехи вернём на баланс средств в ближайшее время.
После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации. Что произошло, единичный случай, мы готовы исправиться, да и товар уже закончился на сайте.
27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Деньги за товар возвращены