СБЕР присвоил деньги

26 ноября 2022 (суббота) при внесении денег на счет карты, банкомат СБЕРа неверно пересчитал и соответственно зачислил на счет карты количество вносимых денег. Сумма денег положенных в лоток для приемы наличных была равна 41000 рублей. Сумма пересчитанных банкоматом денег оказалась равна 39200 рублей.

28 ноября 2022 (понедельник) в отделении СБЕРа по месту нахождения банкомата было составлено Обращение №221128-0087-562800 от 28.11.2022 с соответствующей претензией и требованием дозачислить 1800 рублей. Оригинал Обращения в СБЕР мне не доступен. Похоже, не предполагается что с копией этого Обращения я буду обращаться куда-то ещё.

5 декабря 2022 (понедельник) мне пришел Ответ на обращение:

Вот так СБЕР присвоил мои деньги.

Что хочу сказать.

  1. Очень показательно устроена работа банкоматов СБЕРа. Вы вкладываете деньги в лоток для приема денег, далее он пересчитывает и СРАЗУ (!) зачисляет эти деньги на счет карты. Вы не можете прервать операцию или отказаться от зачисления если вдруг видите что что-то пошло не так. Например, хорошо если была бы разбивка на две операции, Пересчет и Зачисление/Отказ от зачисления.
  2. Между моментом присвоения моих денег СБЕРом и моментом подачи Обращения было ещё воскресенье, 27 ноября 2022. За этот день я успел достаточно изучить подобные случаи в интернете. Как оказалось, я далеко не одинок, плюсом понял что денег уже не вернуть, т.к. СБЕР (ранее Сбер Банк) никогда не возвращал их в подобных ситуациях.
  3. СПАСИДЛА СБЕР, что присвоил себе всего лишь 1800 рублей, а не 18000 рублей.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

Это ещё мелочь. Бывает и так

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Buslaev

СБЕР = IT company :) :)

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

А гуманитарии считать не умеют, извините. Сколько зачислили столько и было 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

К., здравствуйте! Все проверим и вернемся, пожалуйста, подождите

Ответить
Развернуть ветку
К.
Автор

Жду

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

Ожидаемо, никакого ответа не было?)

Ответить
Развернуть ветку
К.
Автор

Ну, для проверки им всё же нужно несколько дней. Это я допускаю. Пока ждёмс) Вечером помониторю тут по топикам у народа, сколько вообще времени проходит с момента их реакции и до формирования ответа. Заодно потихоньку готовлю жалобу в ЦБ, по этой ситуации. Ну это уже на крайний случай, если совсем никакого ответа не будет.

Ответить
Развернуть ветку
К.
Автор

Если есть интерес, на Смартлабе я также разместил этот материал, там комментарии можете почитать, народ делится опытом, много интересных мыслей высказывалось
https://smart-lab.ru/blog/860242.php

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы детально проверили ситуацию. Ранее вам поступил верный ответ. Вся внесенная сумма зачислилась на карту. Сбоев в работе банкомата не было.

Ответить
Развернуть ветку
К.
Автор

Ясно. Ну, ещё ЦБ проведёт у вас проверочку инициированную по моей жалобе. Кстати, это банкомат с функцией рециркуляции банкнот? Кроме того, требую предоставить доступ к наружной камере банкомата, т.к. перед тем как положить деньги в лоток для приёма наличных я пересчитал их, и вот как раз покажете мне где там затесалась двухсотрублевая купюра. Или, возможно, вы полагаете были 2 купюры по 100 рублей?..

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда