Сбермегамаркет. Дежурные отписки вместо действий

29 ноября пошла получать очередной заказ из почтамта Сбермегамаркета. При введении кода прозвучал характерный щелчок замка, но никакая дверца не открылась. Ввела код повторно. То же самое. Щелчок и ни одной открытой дверцы. Звоню на их волшебный телефон 8800...объясняю оператору суть проблемы, жду в совокупности 15 минут, музыку их слушаю...получаю…

Здравствуйте! Чтобы мы смогли проверить, напишите, пожалуйста, номер заказа или номер обращения

Ответить

Вчера поддержка Сбермегамаркета предложила выход из ситуации. Начисление бонусных баллов. Поскольку планирую в дальнейшем все равно пользоваться сервисом, то вариант считаю приемлемым. Осталось дождаться зачисления баллов)) всем спасибо.

Ответить