29 ноября пошла получать очередной заказ из почтамта Сбермегамаркета. При введении кода прозвучал характерный щелчок замка, но никакая дверца не открылась. Ввела код повторно. То же самое. Щелчок и ни одной открытой дверцы. Звоню на их волшебный телефон 8800...объясняю оператору суть проблемы, жду в совокупности 15 минут, музыку их слушаю...получаю…
Здравствуйте! Чтобы мы смогли проверить, напишите, пожалуйста, номер заказа или номер обращения
Вчера поддержка Сбермегамаркета предложила выход из ситуации. Начисление бонусных баллов. Поскольку планирую в дальнейшем все равно пользоваться сервисом, то вариант считаю приемлемым. Осталось дождаться зачисления баллов)) всем спасибо.