Сбермегамаркет. Дежурные отписки вместо действий

29 ноября пошла получать очередной заказ из почтамта Сбермегамаркета. При введении кода прозвучал характерный щелчок замка, но никакая дверца не открылась. Ввела код повторно. То же самое. Щелчок и ни одной открытой дверцы. Звоню на их волшебный телефон 8800...объясняю оператору суть проблемы, жду в совокупности 15 минут, музыку их слушаю...получаю сообщение "по вашему обращению создана заявка, ждите". Странно... Но ладно, всякое бывает. Ухожу. Жду. Ничего не происходит. А нет. Происходит. Статус товара в личном кабинете меняется на "получен". Как?! Ведь я же по русски объяснила, что не могу получить товар в связи с какой-то неисправностью почтомата! Звоню 30 ноября опять на волшебный телефон 8800...жалуюсь, ну как же так, ведь звонила, говорила что заказ не забран, а статус изменился на получен, да и по заявке ни ответа, ни привета. Девочка на том конце провода создаёт ещё одну заявку. Ждите, говорит, два рабочих дня. Что-нибудь сделаем. Ну ладно. Жду. Прошёл означенный срок. Опять ничего не произошло. Вот совсем ничего. Звоню 2 декабря, спрашиваю, ну как же так? На том конце оператор переключает на другого оператора (более компетентного, видимо). Компетентный оператор говорит да, вижу заявку по вашему обращению, да, более двух рабочих дней прошло, ваш вопрос слишком сложен для нас, не разобрались, ждите. А сколько ждать? Не знаю, следует ответ, когда-нибудь решим, ждите. И вот 4 декабря приходит смс "нам не удалось установить местоположение вашего заказа, позвоните на наш волшебный номер 8800..." Вы серьезно?! Это вообще как понимать? Я точно знаю где был мой заказ 29 ноября, там, куда его положил сотрудник Сберлогистики, в ячейке почтомата, которая не открылась. И я не теряла заказ, я его не получила по причине неисправности почтомата. А Сбер его уже и потерять умудрился! За 5 дней! В какое Спортлото надо жаловаться, дабы хоть какие-то телодвижения со стороны Сбермегамаркета начались, а не пустые дежурные отписки?

4 комментария

Здравствуйте! Чтобы мы смогли проверить, напишите, пожалуйста, номер заказа или номер обращения

Ответить

Вчера поддержка Сбермегамаркета предложила выход из ситуации. Начисление бонусных баллов. Поскольку планирую в дальнейшем все равно пользоваться сервисом, то вариант считаю приемлемым. Осталось дождаться зачисления баллов)) всем спасибо.

Ответить

Попробуйте разбить ваш текст, на абзацы. Сейчас сложно понять что у вас случилось

Ответить

31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.

Ответить