Сбербанк заблокировал за установку приложения на новое устройство. Старое устройство программисты исключили из поддержки

Нахожусь заграницей. В неофициальном приложении сломали звонки через интернет. Множество раз звонил на горячую линию. Потратил свыше 600 рублей. Вопрос не решён, вопрос решать не хотят. 1 ответ на все претензии -- приходите в офис. Каменный век. Какой офис, когда я каждому сотруднику говорю, что нахожусь в другой стране.

Из-за этих звонков просадил баланс, не смог принять входящий звонок.

Я не просил их блокировать, слушать меня не хотят. С кодовым словом меня запутали. Я говорю "кодовое слово". Уверены? точно? не точно. Вы ошиблись, попыток больше нет.

у меня как и у всех людей в мире не только 1 банк. Не только 1 карта. И куча кодовых слов, созданных в разные года жизни. Может тут имя, а может название автора. А может +цифра. Кто знает...

Пруф моих трат и множественных попыток поговорить с поддержкой Сбера

Нахожусь в Турции. На сайте Сбера отсутствуют способы связаться.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

То есть кто-то звонит из за границы, с неизвестного номера и не знает кодовое слово. Я бы тоже ничем не помог.

Ответить
Развернуть ветку
I Er
Автор

Так зачем вообще блокировать? Я никаких операций не совершал. Вход в сбербанк с подтверждением СМС уже достаточный повод верификации. Вот если бы после входа с нового устройства пошли бы операции на переводы, тогда ИХ (эти операции а не весь Онлайн) можно было бы и заблокировать и разобраться с клиентом — он\не он.

Ответить
Развернуть ветку
I Er
Автор

И номер не был неизвестен. Это номер клиента банка на который всё зарегистрировано. Поводов для блока — 0. Для вопросов — возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, можно местный с кодом страны и города, удобное время для связи с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите «I Er VS.ru». Проверим вашу ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
I Er
Автор

Спасибо, отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Не видим ваше письмо 🙁 Уточните, пожалуйста, вы указали тему, как мы просили: I Er VS.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Может хоть название сайта писать стоит правильно?

Ответить
Развернуть ветку
I Er
Автор

Всё сделал как просили. Тема такая как написано.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, получили)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! СберБанк Онлайн разблокировали. Дополнительно сообщаем, что интернет-звонки доступы только в мобильном приложении для Android. Изменить «кодового слово» возможно только по заявлению в любом офисе в регионе, где оформляли карту

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, уже занимаемся вашим вопросом 😊

Ответить
Развернуть ветку
I Er
Автор

Связались, доступ разблокирован. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null