Нахожусь заграницей. В неофициальном приложении сломали звонки через интернет. Множество раз звонил на горячую линию. Потратил свыше 600 рублей. Вопрос не решён, вопрос решать не хотят. 1 ответ на все претензии -- приходите в офис. Каменный век. Какой офис, когда я каждому сотруднику говорю, что нахожусь в другой стране.
То есть кто-то звонит из за границы, с неизвестного номера и не знает кодовое слово. Я бы тоже ничем не помог.
Так зачем вообще блокировать? Я никаких операций не совершал. Вход в сбербанк с подтверждением СМС уже достаточный повод верификации. Вот если бы после входа с нового устройства пошли бы операции на переводы, тогда ИХ (эти операции а не весь Онлайн) можно было бы и заблокировать и разобраться с клиентом — он\не он.
И номер не был неизвестен. Это номер клиента банка на который всё зарегистрировано. Поводов для блока — 0. Для вопросов — возможно.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, можно местный с кодом страны и города, удобное время для связи с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите «I Er VS.ru». Проверим вашу ситуацию
Спасибо, отправил.
Письмо у нас, уже занимаемся вашим вопросом 😊
Связались, доступ разблокирован. Спасибо.