{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс маркет отгрузка FBS - не связывайтесь с данным маркетплейсом

Всем привет. Работаем со всеми известными маркетплейсами по системе FBS. Совсем недавно начали работать с Яндекс Маркетом. Столкнулись с проблемой НЕ отгрузки Яндексом наших заказов до покупателей. Более 30-ти заказов за двое суток были не доставлены и утеряны. Нам их отдали спустя 2 недели. То есть мы на своем фулфилменте их упаковали, наш курьер их отвозил, а Яндекс просто их не доставил.

Отмены заказов в одну дату

Затем у нас начались очень странные события. Вначале с непонятной почты (очень уж ее название не похоже на корпоративную почту яндекса) пришло сообщение о том, что мы якобы не отгрузили заказ 3.12.22. Я подумал, что это фейк - мошенники прознали про почту и про нашу работу. Но сомнения закрались, решил написать в поддержку. № 448173648523 - номер обращения.

Там меня попросили сбросить скан с подписью о том, что мы сдали груз на пвз. И я увидел ,что в акте действительно нет заказа. Но мы отгружаем по 150+ заказов на озон, по 200+ заказов на вб. У нас свои упаковщики, камеры и так далее. Проверили, действительно был 1 (ха-ха, да, именно такие продажи на маркете в сравнении с конкурентами) заказ. А должно быть якобы 2 заказа. Я решил проверить, а не та ли это дата заказа, в которую у нас был сбой и заказы не доставлены. Да, именно эта дата и была. Просто отгрузка почему-то была через 2 недели с момента заказа.
Итог: у нас заблокировали магазин, из-за того, что мы якобы не привезли товар на пункт выдачи. Но этого заказа и не было в нашем списке. У Яндекса произошел сбой, а крайними оказались бы. Поддержка молчит уже больше суток. В то время как на Озоне и на Вб продажи идут, на Яндексе у нас блокировка по их же ошибке. Поддержка полностью игнорирует наши письма.

Никогда не работайте с данным маркетплейсом. Если только как у нас - центр Вайлдберриз находится в 10 метрах от маркета. План продаж и развития с этим маркетплейсом спрогнозировать невозможно. 

UPD: от службы маркета пришло сообщение, о том, что этот заказ был в наших отгрузках. К сожалению, наши камеры не передают то, что отображается на экране монитора. Но этого заказа у нас было, и, наверное, это безумное совпадение, что этот заказ был именно в ту дату, когда Яндекс массово отменил и не доставил наши заказы. Даже более того, товар который мы якобы "не отгрузили" точно такой же, как и в отмененных заказах.

И занимательный факт. Яндекс спалил сам себя - если заказ есть в отгрузке, а мы его не отгрузили, значит он должен быть в акте. А акт не должны принять, или вычеркнуть заказ из него. Или что там еще происходит, когда заказ не отгружают (мы не знаем, так как все делаем правильно и во время) А наш акт, фотографию которого я отправлял в службу поддержки, с одним заказом, который мы успешно отгрузили.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Mihail Vedernikov
Автор

Этот ответ я жду уже больше суток. Надеюсь на скорейшее завершение данной ситуации. В чате поддержки меня просто игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Михаил!

Уже разбираемся в вопросе. В ближайшее время вернёмся с подробным ответом

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Если заказ есть в отгрузке, а мы его не отгрузили, значит он должен быть в акте. А акт не должны принять, или вычеркнуть заказ из него. Или что там еще происходит, когда заказ не отгружают (мы не знаем, так как все делаем правильно и во время) А наш акт, фотографию которого я отправлял в службу поддержки, с одним заказом, который мы успешно отгрузили.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Хотим проверить из-за чего не получилось доставить заказы. Напишите, пожалуйста, номера обращений или заказов. Детально изучим каждый случай и исправим недочёты.

По включению магазина работаем. Разбираемся из-за чего заказ 156281508 не попал в отгрузку №23717246. Ускорили процесс максимально. Скоро вернёмся с результатами здесь или в обращении 448173648523

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

И именно по этой причине "отменился" заказ, за который нас заблокировали. Так как он был сделан ровно в ту же дату.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Ваш сотрудник, путем моего доказательства по акту вроде как признал техническую ошибку (хотя ее признали вообще с самого начала, но потом изменили свое мнение)
Теперь мы ждем ответа технических специалистов. Кстати, их же ответа я жду со вчерашнего вечера по этому обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Для начала можно узнать по этим заказам. Есть второй листок, но причина отмены заказов думаю будет одна и та же.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказ 156281508 исключили из индекса качества. Информация обновится завтра в течение дня.

Не получили ответ на звонки и письма по этому заказу, поэтому магазин отключили. Для включения необходимо отправить его на проверку в разделе «Сводка — Индекс качества — Пройти проверку». Мы всё изучим и вернёмся с решением как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Мы до сих пор заблокированы из-за вашей технической ошибки. Ничего не изменилось. И на проверку подали, и ваши специалисты в чате уже признали вину. Но результата нет никакого

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Третьи сутки магазин заблокирован, ничего не изменилось. Поддержка делает базовые отписки

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Магазин не включён, так как не получается дозвониться до вас по контактному номеру. В личных сообщениях попросили подтвердить его корректность. После этого сможем проверить и включить магазин

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Такого сообщения в нашем ЛК нет. В чате поддержки я написал номер телефона, на который можно позвонить.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Магазин заблокирован до сих пор. 4-е сутки у нас нет продаж из-за вашей технической ошибки, которую вы никак не исправите:)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вчера не смогли дозвониться. Набирали в 15:25, 15:43, 16:46. Сейчас магазин на проверке. Проверьте, пожалуйста, номер в личном кабинете: Настройки → Юридические данные → Контакты. Сегодня в первой половине дня позвоним

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Поддержка шлет письма, что до нас не могут дозвониться. Но никто нам нет звонит, ни одного звонка от вас не было

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё исправили — сейчас магазин работает без ограничений.

В знак извинений хотим подарить вам бонусы на продвижение. Уже совсем скоро они появятся на странице «Сводка» в блоке «Буст продаж». Как их использовать рассказываем здесь:https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/campaigns.html#bonus

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Vedernikov
Автор

Какие ответы вас интересуют? Я сбрасывал сканы, создал обращение в котором меня игнорировали. Проверку проходить я буду опять очень и очень долго, уже знаем. Вам нужно принудительно включить наш магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Ну не доставка товара это косяк всех маркетов.
Но бабло они за это берут.
А вот с отключением у яндекса самый бред (не знаю, как у вб и сбер, еще не сталкивался).
На озоне, через неделю включается автоматом. Если не громадные косяки.
А у яндекса проверку какую-то проходить.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null