{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нам не доставили заказ с Ozon и отказываются возвращать деньги

Добрый день.

Произошла очень не приятная ситуация с Озон. Мы юр.лицо и заказали 5 новогодних оленей на Озон. Оплата производилась с расчётного счёта компании. Сумма заказала составила 27 915 р.

7 декабря была произведена доставка и курьеры привезли нам 3 пакета (2 больших и 1 маленький), мы уточнили у ребят все ли это пакеты? На что они ответили да и уехали.

Мы распаковали пакеты и обнаружили что нам привезли 3-х оленей из 5. Не хватало двух оленей на сумму 9 783 рубля. Сумма не маленькая! Так как мы давно заказываем на Озон, то привыкли им доверять и у нас не было сомнений что нам довезут наших оленей, но как наивны мы оказались...

В этот же день, мы написали в службу поддержки и нам сказали что в течение 2-3 дней нам дадут ответ. В указанные сроки нам нам пришёл ответ из чата Озон:

Параллельно мы написали им в службу, которая занимается работой с юр. лицами. Но и там результат не утешительный.

Ситуация отвратительная. И как разрешить эту ситуацию, не понятно! Всегда доверительно относились к Озон и легко решали все вопросы. Мало того ,что отказываются привезти недостающий товар или вернуть денежные средства, так ещё и намекают на то, что МЫ сами втихую присвоили себе оленей.

Уважаемые читатели, если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, пожалуйста, как действовать???

0
22 комментария
Написать комментарий...
Анжелика Аксёнова

Тоже столкнулась с произволом со стороны озона. Ничего не докажете видимо. Знайте на будущее, при получении необходимо вести видео-фиксацию полную, потому что если с товаром что-то не так, какие то дефекты или он не подошёл, вернуть озон уже не даёт. Все дефекты после вскрытия коробки спишут на вас. Я заказала обувь, она не подошла, я вернула в тот же день, то ли там не было дефекта, то ли я глупая не заметила его с самого начала, но вдруг неожиданно нашли какой-то дефект, будут отправлять обратно ..

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Анжелика, спасибо за ответ. Я думаю что если бы мы записали видео, они бы ответили, что это не доказательство и двух оленей мы просто спрятали. После получения товара, нам пришли документы и в накладной указаны все наши 5 оленей. Вопрос в другом, в какой момент они пропали? Или при отгрузке со склада их не закинули в машину курьерам, либо курьеры схитрили. Но так как Озон привыкли верить своим сотрудникам, то оленей своровали мы, а теперь хотим поиметь Озон)))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Галина. Видим, что коллеги ещё рассматривают ситуацию. Простите, что решение вопроса уже так затянулось. Постараемся всё проверить более детально и вернёмся к вам тут с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Добрый день. Сегодня на почту [email protected] мы отправили письмо с темой "Возврат денежных средств по заказу 93372724-0023". Просмотрите, пожалуйста, там много интересной информации, которая поможет вам как можно быстрее решить данный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Галина. Продублируйте это письмо на [email protected] К решению вашей ситуации подключены несколько смежных отделов. Разбираемся с недовложением. Вернёмся сюда в комментарии с итогом, когда будет решение.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Добрый день. Продублировалb письмо на почту [email protected], в копию добавили [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, пришлите, пожалуйста, фото гирлянд и этикеток упаковок.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Этикетка 1

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Этикетка 2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, здравствуйте. Для того чтобы продавец вернул вам деньги за оленей, нужно вернуть гирлянды. Вы можете создать заявку на возврат. Для этого перейдите в личный кабинет, нажмите на заказ и на кнопку “Вернуть товар”. Обязательно приложите фото или скан акта о расхождении по количеству и качеству, а также фото самого товара. Следуйте дальнейшим шагам.
Дождитесь, когда статус сменится на "Одобрено". При возврате необходимо назвать номер заявки и иметь при себе товар в полной комплектации. Если у вас возникли сложности с оформлением - напишите нам. Обязательно подскажем.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Мы бы с радостью всё это сделали, но вот такое сообщение выдаётся на возврат товара. Акт отправляли 12 декабря в чат и на почту всем игнорирующим [email protected] и [email protected] C 12 числа нас полностью игнорируют и кроме как здесь, нам никто не отвечает! Почему то когда 9 декабря мы обратились с данным вопрос на почту [email protected], нам очень оперативно дали ответ с отказом в возврате денежных средств и намёком на то, что мы сами и украли этих оленей, а когда мы 12 декабря отправили всем на почты фото и видеоматерилы с доказательством того, что оленей нам не доставили, как то все замолкли и решили вообще нас игнорировать, даже в чате Озон по сей день молчат. Так себе ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, здравствуйте. Одна заявка на возврат 93372724-R3 одобрена, вторую 93372724-R4 пришлось отклонить, так как суммы в акте неверные. Пожалуйста, создайте новую заявку с исправленным актом и мы её примем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

@ ozon заказ 50720448-0016 когда будет решение?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Давайте вести диалог в одной ветке, чтобы не было путаницы. Уже ответили тут: https://vc.ru/claim/375904-ozon-zaderzhivaet-zakaz-i-ne-pishet-kogda-on-voobshche-budet-dostavlen?comment=5280664&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Добрый день. Оформили заявку на возврат, будем ждать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Добрый день. Нам отказали. Мы виноваты в том, что сразу не проверили товар, но у нас даже не закрадывались мысли, что если чего то будет не хватать, НАМ НЕ ДОВЕЗУТ! Мы достаточно часто заказываем товары с Озон и ни [email protected]не было таких проблем, если что-то не привозили, без проблем довозили. Наша главная ошибка, это доверительное отношение к компании Озон.
Сразу же в день доставки мы написали в чат и сообщили о не хватке товара, потом через пару дней написали на почты вашим коллегам [email protected] откуда оперативно поступил отказ нам. Писали что разбирались, видимо хреново разобрались, раз на нашем видео которое мы прислали [email protected] и [email protected] как доказательство, чётко видно, сколько пакетов с оленями нам привезли. МЫ писали почти каждый день в ваши чаты и прикрепили достаточное кол-во доказательств того, что не получали мы НАШ товар. В чём проблема вернуть нам НАШИ деньги? В чём мы нарушили сроки? Мы регулярно пишем, а служба Озон везде молчат, кроме вас. Что нам делать???Куда ещё писать???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, добрый вечер. Заявки на возврат уже одобрили. Отнесите гирлянды в выбранный пункт выдачи, чтобы мы смогли провести возврат денег за недоставленных оленей.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Добрый день. Спасибо, деньги вернули в полном объёме.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Гирлянды

Ответить
Развернуть ветку
Галина Ряховская
Автор

Все позиции которые нам пришли. Гирлянды лежали в пакетах с большими оленями. В каждом пакете лежало по оленю 120 см и по гирлянде. Видео с доставкой Озон тоже есть, где хорошо видно, что нам доставили 3 пакета ,а не 5. Все материалы прикрепили к письмам которые отправляли на [email protected] и [email protected], но к сожалению нам ни кто не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Озон,ответьте на вопрос. Когда я смогу вывести деньги с озон карты . Заказала обуаь ребенку 23 ноября,каждые 2 дня обещали доставить. В итоге всера написали,что придётся долго ждать,т.к.много заказов у них,отменили заказ,деньги перевели на озон карту,с которой я теперь не могу вывести свои родные деньги. Верните мои деньги,чтоб я могла купить наконец обувь ребенку. У меня нет других денег. А вы незаконным путем удерживаете мои деньги у себя. Номер заказа 0110311594-0005

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null