Добрый день уважаемый Озон! Обращаюсь к Вам с просьбой вернуть деньги за доставку заказа 43157632-0144 - 799р . Деньги были удержаны безосновательно. Заказ был оформлен 08.08.23 в приблизительно 21ч и отменен 09.08.23 в 10.06. Доставка планировалась 14.08.23. На основании информации непосредственно от поставщика товара , он не был отправлен в доставку в момент отказа от товара. С Вами по моему заказу связывался сам поставщик. Приложите мне доказательства к письму ,того факта что услуга доставки была мне оказана и какие документы подтверждают ФАКТИЧЕСКИЕ расходы на доставку. Я не обязана оплачивать услугу которую мне не предоставляли. Еще раз хочу уточнить что заказ был в статусе сборки во время отмены. Т.е вы вводите в заблуждение покупателя, своим ответом что он был в доставке ,на момент отказа, этого я не видела в личном кабинете информация не отображалась, исходя из этого , я имею право получить свои деньги назад ,так как услуга не была оказана.
Эльза, здравствуйте. Продавец указал, что передал заказ в доставку 9 августа в 8.38. Сотрудники ориентировались на данные системы и отказали вернуть стоимость доставки. Видим, что продавец обращался в службу поддержки партнёров и сообщил, что вы отменили заказ до отгрузки товара. Поэтому в течение дня вернём эту сумму.
Добрый день уважаемый Озон! Обращаюсь к Вам с просьбой вернуть деньги за доставку заказа 43157632-0144 - 799р . Деньги были удержаны безосновательно. Заказ был оформлен 08.08.23 в приблизительно 21ч и отменен 09.08.23 в 10.06. Доставка планировалась 14.08.23. На основании информации непосредственно от поставщика товара , он не был отправлен в доставку в момент отказа от товара. С Вами по моему заказу связывался сам поставщик. Приложите мне доказательства к письму ,того факта что услуга доставки была мне оказана и какие документы подтверждают ФАКТИЧЕСКИЕ расходы на доставку. Я не обязана оплачивать услугу которую мне не предоставляли. Еще раз хочу уточнить что заказ был в статусе сборки во время отмены. Т.е вы вводите в заблуждение покупателя, своим ответом что он был в доставке ,на момент отказа, этого я не видела в личном кабинете информация не отображалась, исходя из этого , я имею право получить свои деньги назад ,так как услуга не была оказана.
Эльза, здравствуйте. Продавец указал, что передал заказ в доставку 9 августа в 8.38. Сотрудники ориентировались на данные системы и отказали вернуть стоимость доставки.
Видим, что продавец обращался в службу поддержки партнёров и сообщил, что вы отменили заказ до отгрузки товара. Поэтому в течение дня вернём эту сумму.