Моя посылка ушла другому адресату. Помогите получить

Смартфон Oukitel WP 16, чёрный. Его получил Дмитрий, вместо заказанного планшета Xiaomi. Позже вернул в службу доставки.

Заказали и оплатили 3 октября, 5 октября статус доставки завис на этапе "Отгружено в доставку Последней Мили". И вот уже 2 месяца никаких движений. Сегодня случайно наткнулся на жалобу Дмитрия на этом сайте, хорошо, что он прописал мой трек, город доставки и наименование товара. Ребёнок очень ждёт телефон, тем более купил его на собственные деньги. А тут такая путаница.

Помогите, пожалуйста, разобраться и поскорее получить товар. FS2022AO152709898103

0
6 комментариев
Написать комментарий...
badResistor

Тут читать по скринам очень тяжело, а текст довольно сумбурный. Понял что не тому что-то уехало... но больше ничего не понял)
Возможно вам стоит переделать пост или хотя бы в комментариях написать подробнее что вообще произошло

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Более того, в статье нужно указать, к кому вообще обращаетесь. Кто помогать должен?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Автор, наверное, просит нашей помощи, а не @ozon, судя по формулировке текста.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лаптев
Автор

Уже связался с поддержкой Ozon' а и продавцом товара. Попросили все данные и обещали разобраться. А за текст не пинайте сильно. Впервые такие разборки по заказам. И вообще сообщения Дмитрия, о том, что он получил именно мой телефон вместо своего планшета, нашёл случайно на этом ресурсе. Он указал мой трек в сообщении, а Яндекс выдал с результатами поиска и этот сайт. К сожалению, поздновато. Мой заказ уже сдан обратно в службу доставки и, видимо, снова затерялся на бескрайних просторах складов...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день. Видим, что вы написали продавцу о ситуации, сегодня он ответил что разбираемся с перевозчиком и вернётся к вам с ответом. Со своей стороны мы следим за ситуацией и вмешаемся, если потребуется наша помощь. Советуем дождаться ответа продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лаптев
Автор

Добро, очень надеюсь на скорейшее решение данной ситуации. И на то, что непосредственно OZON примет в этом участие. Буду ждать ответа продавца.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда