Моя посылка ушла другому адресату. Помогите получить
22

Уже связался с поддержкой Ozon' а и продавцом товара. Попросили все данные и обещали разобраться. А за текст не пинайте сильно. Впервые такие разборки по заказам. И вообще сообщения Дмитрия, о том, что он получил именно мой телефон вместо своего планшета, нашёл случайно на этом ресурсе. Он указал мой трек в сообщении, а Яндекс выдал с результатами поиска и этот сайт. К сожалению, поздновато. Мой заказ уже сдан обратно в службу доставки и, видимо, снова затерялся на бескрайних просторах складов...

Ответить

Михаил, добрый день. Видим, что вы написали продавцу о ситуации, сегодня он ответил что разбираемся с перевозчиком и вернётся к вам с ответом. Со своей стороны мы следим за ситуацией и вмешаемся, если потребуется наша помощь. Советуем дождаться ответа продавца.

Ответить