Как в Я. Маркете клиент становится заложником программного обеспечения

06.12.22 заказали товар с доставкой 12.12.22. Товар ещё не был передан курьеру и в принципе в этот день не было возможности его получить. Изменили дату доставки. И тут сами допустили ошибку. В выборе даты доставки стояла строчка "на среду". Как оказалось там были ещё указаны даты, но на момент изменения даты доставки их я не заметила.

Позже пришло уведомление, что дата доставки изменена с 12.12.22 на 21.12.22г. Заметив ошибку, позвонила в службу поддержки, чтобы вернуть дату доставки обратно. Уж очень долго ждать следующей даты. На что получили отказ. Дата доставки меняется только на увеличение количества дней без возврата на изначальную. Причиной послужила программа, в которой вернуть дату нет возможности.

Самое ранее, как предложила служба поддержки - это отказаться от текущего заказа и заказать новый товар. Тогда доставка будет 19.12.22г.

Вопрос следующий - клиент для программы или наоборот?

0
3 комментария
Елена Беркут
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Елена, здравствуйте!

Спасибо за скриншот. Уже всё проверяем и придём с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дату доставки на более раннюю и правда изменить не получится. Пожелание передали — хотим быть удобнее.

Если переоформить заказ, он придёт раньше. А чтобы цена оставалась прежней, отправили на почту промокод

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда