Марина, здравствуйте. Простите, что так долго доставляем вашу посылку. Сейчас огромная нагрузка на службу логистики из-за наплыва заказов в период распродаж. Поставка на склад в Хабаровск должна была быть 4, а потом 12 декабря. Но заказа вашего там не оказалось, виноваты. Сейчас выполняется его поиск на складе, поэтому срок то сдвигается, то на уточнении. В наличии товар закончился, поэтому переоформление не можем предложить. Будем искать вашу посылку на полках склада. Как будут новости - сообщим. Просим подождать ещё время.
Добрый вечер. 14 ноября был сделан заказ Заказ № 06253551-0030 и оплачен. Доставка должна была быть 27 ноября. Сегодня 12 декабря, товара так и нет, доставка постоянно переносится , статус до сих пор СОЗДАНО. что происходит и кто будет оплачивать неустойку за каждый просроченный день доставки???
Вчера вы мне пишете, что идет поиск и просите подождать, а сегодня просто отменяете этот заказ в одностороннем порядке. Шикарно, конечно, что для того, чтобы узнать реальное положение дел с заказом, нужно писать жалобу на стороннем сайт, когда как в чате поддержки обещают, что с заказом все ок, и он приедет со дня на день. В итоге заказ, оказывается, потерян, хотя как можно потерять такой не крошечный товар - я не понимаю. Я потеряла месяц времени (!), пока вы его якобы доставляли, а в чате писали, что все ок. Что вы можете предложить в качестве компенсации, кроме очередных извинений?
Марина, здравствуйте. Простите, что так долго доставляем вашу посылку. Сейчас огромная нагрузка на службу логистики из-за наплыва заказов в период распродаж. Поставка на склад в Хабаровск должна была быть 4, а потом 12 декабря. Но заказа вашего там не оказалось, виноваты. Сейчас выполняется его поиск на складе, поэтому срок то сдвигается, то на уточнении. В наличии товар закончился, поэтому переоформление не можем предложить. Будем искать вашу посылку на полках склада. Как будут новости - сообщим. Просим подождать ещё время.
Добрый вечер. 14 ноября был сделан заказ Заказ № 06253551-0030 и оплачен. Доставка должна была быть 27 ноября. Сегодня 12 декабря, товара так и нет, доставка постоянно переносится , статус до сих пор СОЗДАНО. что происходит и кто будет оплачивать неустойку за каждый просроченный день доставки???
Вчера вы мне пишете, что идет поиск и просите подождать, а сегодня просто отменяете этот заказ в одностороннем порядке. Шикарно, конечно, что для того, чтобы узнать реальное положение дел с заказом, нужно писать жалобу на стороннем сайт, когда как в чате поддержки обещают, что с заказом все ок, и он приедет со дня на день. В итоге заказ, оказывается, потерян, хотя как можно потерять такой не крошечный товар - я не понимаю. Я потеряла месяц времени (!), пока вы его якобы доставляли, а в чате писали, что все ок. Что вы можете предложить в качестве компенсации, кроме очередных извинений?