Скажите куда писать, хочу рассмотреть всё и может присоединится к вам! Это отношение невозможно. Даже с поддержкой ты общаешься по кнопкам которые тебе предоставили! Меняют даты без ведома, хотя вайлдберис за это судили. За товар который нанёс мне ФИЗИЧЕСКИЙ УЩЕРБ, ещё тогда у меня нога сломана была, повезло что не хуже исход был. Мне не точно не вернули деньги, не то что не извинились Сказали лишь: товар был уценён, сами виноваты (хотя я этого не видела) и это вообще не повод так решать проблему с клиентом. Зная так же, что продавцам на ОЗОН тоже тяжело, у них условия только для самого озона хорошие.
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло? Будем благодарны, если подскажете номер заказа. Изучим переписку со службой поддержки и постараемся помочь.
Скажите куда писать, хочу рассмотреть всё и может присоединится к вам! Это отношение невозможно. Даже с поддержкой ты общаешься по кнопкам которые тебе предоставили! Меняют даты без ведома, хотя вайлдберис за это судили.
За товар который нанёс мне ФИЗИЧЕСКИЙ УЩЕРБ, ещё тогда у меня нога сломана была, повезло что не хуже исход был. Мне не точно не вернули деньги, не то что не извинились
Сказали лишь: товар был уценён, сами виноваты (хотя я этого не видела) и это вообще не повод так решать проблему с клиентом.
Зная так же, что продавцам на ОЗОН тоже тяжело, у них условия только для самого озона хорошие.
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло? Будем благодарны, если подскажете номер заказа. Изучим переписку со службой поддержки и постараемся помочь.