Ozon: Статус заказа «получен»​, но заказ не был привезён

30 ноября оформил заказ, оплатил. Доставка назначена на 13 декабря курьером.

Всё было отлично, до того момента пока заказ был перенёс на 14 декабря в данный диапазон времени.

Ozon: Статус заказа «получен»​, но заказ не был привезён

Затем было решение отписать в чат и уточнить.

Ozon: Статус заказа «получен»​, но заказ не был привезён

14 декабря в 16:33 товар забрал курьер (по оповещению озон) , и где-то через час заказ переносят на следующий день, то есть 15 декабря с 11 до 22:00.

Ozon: Статус заказа «получен»​, но заказ не был привезён

15 декабря в 9:07 заказ переходит в статус получено. Кто и куда его доставил неизвестно. Контакты курьера узнать нет возможности.

Ozon: Статус заказа «получен»​, но заказ не был привезён
Ozon: Статус заказа «получен»​, но заказ не был привезён
на момент 14 декабря - 17:38 ( заказ был в статусе " У курьера ", но был перенесён на другой день.
на момент 14 декабря - 17:38 ( заказ был в статусе " У курьера ", но был перенесён на другой день.

Получается заказ перешёл в статус « получен », только проблема в том, что его у меня нет: C

Ozon: Статус заказа «получен»​, но заказ не был привезён

Кто-нибудь знает с чем это связано и пути решения данной проблемы.

11
33 комментария

@ozon , как узнать в каком месте сейчас заказ?

Ответить

@ozon, у меня вопрос, когда вы сделаете внятно подтверждение передачи заказа курьером, не так что он нажал кнопку получено, а покупатель принял и при курьер сам отправил статус получено, или получено частично, неужели это так сложно, курьеры не привозят, привозят часть нажали кнопку и люди без товара, сделайте один раз нормально.

Ответить

Алексей, здравствуйте. У нас нет оснований не верить курьерам, привезли посылку - проставили получение, покупателю не нужно заходить в аккаунт и проставлять самостоятельно. Такие ситуации с ошибочным статусом единичные на несколько тысяч. Мы сразу помогаем и решаем сложности, заказы довозим. Сейчас огромная нагрузка на службу логистики из-за наплыва заказов в период распродаж.

Ответить

Евгений, здравствуйте. Простите за ошибочный статус. Сейчас огромная нагрузка на службу логистики из-за наплыва заказов в период распродаж. Мы уже связываемся с транспортной компанией в вашем городе. В ближайшее время они позвонят вам и довезут посылку. Напишите, пожалуйста, когда заказ будет у вас на руках.

Ответить

Здравствуйте! Заказ 33943710-0507 был доставлен, я заказ НЕ ЗАБИРАЛА,но в статусе заказа "получен". Как так???!!!! Деньги списаны, курьер мне не звонил, доставка была на 28 октября. Озон в чате мне ничем помочь не могут,написали,что нужно обращаться к продавцу, продавец не отвечает!!!!!!

Ответить

У меня 3го февраля был оформлен заказ , 5го пришло уведомление доставит партнерская служба 8го числа , а 8го вечером пришло сообщение ,что товар доставлен ( получен) "Вам понравился заказ ?" ТОВАР ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ !!!!! Курьер не звонил !!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Ответить

Такая же ситуация, два товара не было доставлено из разных заказов, а статус получен! Нет ни денег, не товара!!! Поддержки ноль, некуда обращаться. На пункте выдачи развели руками, как будто это проблемы мои и решать их никто не собирается

Ответить