@ozon, у меня вопрос, когда вы сделаете внятно подтверждение передачи заказа курьером, не так что он нажал кнопку получено, а покупатель принял и при курьер сам отправил статус получено, или получено частично, неужели это так сложно, курьеры не привозят, привозят часть нажали кнопку и люди без товара, сделайте один раз нормально.
Алексей, здравствуйте. У нас нет оснований не верить курьерам, привезли посылку - проставили получение, покупателю не нужно заходить в аккаунт и проставлять самостоятельно. Такие ситуации с ошибочным статусом единичные на несколько тысяч. Мы сразу помогаем и решаем сложности, заказы довозим. Сейчас огромная нагрузка на службу логистики из-за наплыва заказов в период распродаж.
@ozon, у меня вопрос, когда вы сделаете внятно подтверждение передачи заказа курьером, не так что он нажал кнопку получено, а покупатель принял и при курьер сам отправил статус получено, или получено частично, неужели это так сложно, курьеры не привозят, привозят часть нажали кнопку и люди без товара, сделайте один раз нормально.
Алексей, здравствуйте. У нас нет оснований не верить курьерам, привезли посылку - проставили получение, покупателю не нужно заходить в аккаунт и проставлять самостоятельно. Такие ситуации с ошибочным статусом единичные на несколько тысяч. Мы сразу помогаем и решаем сложности, заказы довозим. Сейчас огромная нагрузка на службу логистики из-за наплыва заказов в период распродаж.