Cainiao не доставляет заказ

Заказал 8.11.2022 заказал с Aliexpress два кронштейна для мониторов у одного продавца и один адаптер(для non-vesa монитора) у другого продавца. Все товары с Российского склада(Москва, Домодедово). Оба заказа должны были быть доставлены в постамат cainiao в Новосибирске.
Адаптер пришёл очень быстро, буквально через 6 дней после оформления заказа, он оказался в постамате.

А вот с кронштейнами произошла какая то беда. Тут распишу подробнее.

На самом сайте, как видно из скриншота выше, крайняя дата доставки - 20 ноября. Что вполне адекватный срок. Да и последние годы Алиэкспресс только радовал скоростью перевоза товаров.

17 ноября кронштейны прибыли в Новосибирск. Обычно в постамате они появляются через день. Но по какой то причине на следующий день их там не оказалось.
19 ноября Мне позвонила девушка из службы поддержки cainiao(представилась Яной, если память не подводит) и сказала, что по техническим причинам у них не получилось заложить мой заказ в постамат. Но т.к. это их вина, то мне предложили бесплатную курьерскую доставку прям до двери в течение 3х рабочих дней(по какой то причине в выходные дни доставки нет). На что я конечно же согласился.
23 ноября(3й рабочий день с даты нашего разговора с оператором) Уже им звоню я, чтобы узнать, где курьер, ведь третий день почти прошёл. Мне ответили что доставка курьером занимает от 3-х до 5ти рабочих дней. Ждите.
25 ноября ( Никто мне не звонил, не приезжал, а это уже 5й рабочий день). Снова звоню им. Мне говорят, что они не знают что с посылкой, у них нет информации. Поставили какую то заявку с вопросом к транспортной компании.
29 ноября. Я им снова позвонил, на что мне сказали, что транспортная ещё не дала ответа.
7 декабря. Звоню им, мне говорят, что 2 декабря транспортная ответила на моё заявление от 25.11. И что заказ вернулся в сортировочный центр для дальнейшей доставки курьером. Срок доставки от 9 до 14 рабочих дней с момента ответа транспортной компании(т.е. отсчёт этих дней со 2го декабря).
14 декабря Вновь я им звоню, ведь до конца вновь обещанного срока остаётся 2 дня, а со мной так никто и не связался. Парень отвечает, всё нормально, ждите до 16 декабря, там если не поставят дату, то звони нам снова.
16 декабря. Звоню им. Мне девушка начинает рассказывать всю историю с самого начала, что они не смогли 18 ноября запихать посылку в постамат и т.д.. И изменений в истории перемещений нет, потому что транспортная компания ещё не пыталась мне доставить заказ.

Это все мои обращения в службу поддержки cainiao

Самое забавное, что ты не можешь лично приехать и забрать свою же посылку. Где склад находится операторы либо не знают, либо просто не говорят. Какая транспортная компания доставляет - им тоже не известно.

Также обращался в службу поддержки Aliexpress, где меня послали обратно в поддержку cainiao. История переписки, к сожалению, не сохранилась.

Пообщался с продавцом. Он отправил запрос в cainiao, но ответа ещё не получил.

Итог: 29 дней посылка просто где то лежит в моём городе.

За эти дни нашёл несколько ребят с подобной проблемой с этой горе компанией. Кому интересно, вот ссылочки:

Cainiao — когда Почта России эталон качества

Предыстория проста как грабли, в один прекрасный день меня осенило, что моего графического планшета мне мало, одного пусть и широкоформатного монитора мне мало и пришла пора обновить свой рабочий сетап и вывести свою производительность на новый уровень.

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Я прошу всех неравнодушных, мимопроходящих, пострадавших, популярных блогеров, СМИ, представителей АлиЭкспресс и Cainiao в России не проходит мимо и помочь нам получить свои посылки. Помочь разобраться с некачественной работой данной службы доставки товаров.

Неожиданный облом или Слава Почте России!

А также можно загуглить отзывы о cainiao, и там страниц по 10 негативных отзывов с похожими проблема.
Совет: не пользуйтесь доставкой в постамат cainiao. Сам постоянно заказывал всякую мелочь в постамат и всё было прекрасно, но эта ситуация очень изменила отношение к ним. Возможно что то дешёвое или очень мелкое(чтобы у них не возникло "технических" проблем при заталкивании покупки в ящик).
#курьерскаядоставка #aliexpress #aliexpressrussia #алиэкспресс #алиэкспрессжалоба #cainiao #цайняо #alibaba #alibaba_group #alibabagroup

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Мне тоже не привезли. Прислали СМС, что не смогли доставить в постамат, попросили указать адрес доставки курьером. Никакого курьера не было, а через неделю в треке посылки появилось, что её выслали обратно в Китай. Поддержка Cainiao говорит открывать спор с продавцом. Перекладывают с больной головы на здоровую. Просил их отгрузить посылку в пределах города в любой постамат, на кассу любого магазина, в любое почтовое отделение, готов подъехать на любой склад - отказывают. Такое ощущение, что это мухлёж, и никто никуда посылку не доставлял, только фиктивно трек обновляли. Уже 2 посылки так отправили в Китай, 3 посылки ещё, типа, в городе, но не отдают.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Колобаева

Что с этим делать? Есть соцсети, суд, Роспотребнадзор, но начинать из-за 6-7 тыс. с этой службой Цаньяо тяжбу не очень -то и хочется . Дело принципа, конечно, но неприятно и грязновато соприкасаться с разгильдяями или, еще похлеще, с не очень честными людьми.

Ответить
Развернуть ветку
ALexander Volta

Чтож. Заказано техники на 188 тыс рублей.

Ситуация таже.

18 дней, посылки просто ходят кругами по Питеру.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

по карманам ходит.

Ответить
Развернуть ветку
weinler

заказ из москвы, в москву... в постамат. Пришло уведомление, что посылку не удалось доставить по тех. причинам, Причину не говорят. Сказали доставят по адресу в течении нескольких дней лично в руки с 9 до 18. Прошла неделя, пишу в тех поддержку, говорят защита покупателя до 90 дней. если за 90 не привезем, то откроете спор на али, а мы ничего не знаем. Уроды.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Да привезут твое барахло. Главное следить за сроком защиты покупателя и вовремя открыть спор.

Ответить
Развернуть ветку
Дани

Почти такая же ситуация. Подключился продавец, но пока от него нет ответа. Причем доставка платная и дорогая. Это просто тихий ужас. Нужно увольнять всю российскую службу доставки. Почта России и то быстрее доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Inishev

Аналогичная ситуация, решения пока не найдено(

Ответить
Развернуть ветку
Sher- Khan

Будто бы с кальки списано, моя ситуация точь-в-точь. Сначала курьер приперся в неурочное время, но правда по телефону пообещал позже доставить в то время, когда я на месте. И всё, исчез. Ни курьера, ни посылки уже почти два месяца. В Cainao, похоже, сидят или зомби, или жулики. Склоняюсь ко второму, т.к.мне говорят, что посылка утеряна, но как она могла утеряться, если ее уже доставляли до двери квартиры? Скорей похоже на то, что этот их "курьер" попросту ее прикарманил. И похоже, что у них это отработанная схема. Алиэкспресс стабильно отправляет к ним же и не дает открыть спор, только через 90 дней, и то с неизвестным результатом. Выводы делайте сами и не ведитесь на автоматический выбор варианта доставки "через жуликов Cainao".

Ответить
Развернуть ветку
Ryu Sparda

Ага, с таким же столкнулся в ноябре в Новосибирске. Крупные посылки не вкладывают в почтаматы, при этом я не скажу, что они бы не влезли. В нижние ящики под две посылки такого формата влезут.

В общем одну посылку курьер привез недели через 2 после звонка.

По второй посылке кстати сказали, что курьер ради одной посылки не поедет, надо ждать пару недель, когда накопятся заказов, и при этом сказал - забирай сам со склада, или отправят посылку назад. Пришлось ехать на их склад, теперь буду знать, где он не всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
777

Напиши пожалуйста адрес складам

Ответить
Развернуть ветку
Ryu Sparda

Фабричная 10, корпус 6. Большая железная дверь с вывеской какой-то курьерской службы

Ответить
Развернуть ветку
777

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Такая же ситуация.Доставка изначально была курьером этой компании.Уже второй раз ставят статус что не могут дозвониться .Естественно звонков не было

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

такая же проблема 6 посылок зависло. черт дернул заказать у них вместо сдека (сразу не замктил, что был рядом). на письма не отвечают. по телефону говорят, что ннисего поделать не могут. ппц

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сом

Мда ... затык с этим Цаньяо. За десять дней мне доставили заказ до Питера и 30й день по Питеру гуляет где-то. За несколько лет только с ними такая хрень. Все ругают Почту РФ, но с ней никогда не было проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Петров

Один в один моя ситуация. И тот же самый диалог девушками на телефоне. Говорю если посылка в городе, давайте я сам ее заберу, в любой точке. На что был получен ответ «нет, такой возможности нет» то тесть, и сами не везут и мне не дают забрать. Попахивает мошенничеством. Или посылка вообще не была отправлена. Причем все что заказывалось позже, уже пришло через почту России. На сегодняшний день до сих пор не получил, а это уже 21 января, доставить должны были до 27 декабря. https://vc.ru/aliexpress

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Какие новости?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалев

Ну вы прям про мою ситуацию пишите. Всё точь в точь! Посылку не смогли в ящик запихнуть, курьер доставит по адресу в течении 5-7 рабочих дней т.д. и т.п. А тут вообще бывает какой ни будь представитель этого самого Cainiao?

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Колобаева

Я набрало код, но ячейка не открылась. Зато статус посылки изменился на «доставлено.»Позвонила на горячую линию, где очень доброжелательно посоветовали ждать курьера на дому. Жду уже десять дней - ничего. На горячей линии «честно» отвечают, что курьер уже в пути. Создается впечатление что посылки вообще не было или ее украли. Помимо всего прочего возникает еще вопрос: а правомерно ли вообще отсылать посылку через эту службу на постомат, если изначально обозначен другой адрес - на почту? Меня никто не предупреждал об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Колобаева

Я набрало код, но ячейка не открылась. Зато статус посылки изменился на «доставлено.»Позвонила на горячую линию, где очень доброжелательно посоветовали ждать курьера на дому. Жду уже десять дней - ничего. На горячей линии «честно» отвечают, что курьер уже в пути. Создается впечатление что посылки вообще не было или ее украли. Помимо всего прочего возникает еще вопрос: а правомерно ли вообще отсылать посылку через эту службу на постомат, если изначально обозначен другой адрес - на почту? Меня никто не предупреждал об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

"Не смогли доставить посылку в постамат(Москва). Ждите курьера в течении пяти рабочих дней с 9.00 до 21.00." Бросить работу и не выходить из дома 5 дней? Оператор сказал, что более точную дату доставки назвать не может.

Ответить
Развернуть ветку
weinler

p/s размер посылки с ладонь...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nixore

Такая же песня, посылки в городе, подарки на новый год с 11 декабря 2023 и тишина, доставки нет, службы поддержки вообще не работают, АлиЭкспресс предлагает ждать и открывать спор. Естественно с подарками полный облом, деньги бы вернуть. Видно развалилась компашка. И нам не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

вообщем 4 посылки с трудом, но дошли по москве. на 2 написали, что не могут доставить и нужно сменить пнз. ничего рядом нету, пришлость тыкать около другого метро.
остальные 3 в пролете. ну и хрен бы с ними, там мелочь, верну бабки и перезакажу.

и больше не буду этой помойкой заказывать!!!

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда