Cainiao не доставляет заказ

Cainiao не доставляет заказ

Заказал 8.11.2022 заказал с Aliexpress два кронштейна для мониторов у одного продавца и один адаптер(для non-vesa монитора) у другого продавца. Все товары с Российского склада(Москва, Домодедово). Оба заказа должны были быть доставлены в постамат cainiao в Новосибирске.
Адаптер пришёл очень быстро, буквально через 6 дней после оформления заказа, он оказался в постамате.

Cainiao не доставляет заказ

А вот с кронштейнами произошла какая то беда. Тут распишу подробнее.

Cainiao не доставляет заказ

На самом сайте, как видно из скриншота выше, крайняя дата доставки - 20 ноября. Что вполне адекватный срок. Да и последние годы Алиэкспресс только радовал скоростью перевоза товаров.

Cainiao не доставляет заказ

17 ноября кронштейны прибыли в Новосибирск. Обычно в постамате они появляются через день. Но по какой то причине на следующий день их там не оказалось.
19 ноября Мне позвонила девушка из службы поддержки cainiao(представилась Яной, если память не подводит) и сказала, что по техническим причинам у них не получилось заложить мой заказ в постамат. Но т.к. это их вина, то мне предложили бесплатную курьерскую доставку прям до двери в течение 3х рабочих дней(по какой то причине в выходные дни доставки нет). На что я конечно же согласился.
23 ноября(3й рабочий день с даты нашего разговора с оператором) Уже им звоню я, чтобы узнать, где курьер, ведь третий день почти прошёл. Мне ответили что доставка курьером занимает от 3-х до 5ти рабочих дней. Ждите.
25 ноября ( Никто мне не звонил, не приезжал, а это уже 5й рабочий день). Снова звоню им. Мне говорят, что они не знают что с посылкой, у них нет информации. Поставили какую то заявку с вопросом к транспортной компании.
29 ноября. Я им снова позвонил, на что мне сказали, что транспортная ещё не дала ответа.
7 декабря. Звоню им, мне говорят, что 2 декабря транспортная ответила на моё заявление от 25.11. И что заказ вернулся в сортировочный центр для дальнейшей доставки курьером. Срок доставки от 9 до 14 рабочих дней с момента ответа транспортной компании(т.е. отсчёт этих дней со 2го декабря).
14 декабря Вновь я им звоню, ведь до конца вновь обещанного срока остаётся 2 дня, а со мной так никто и не связался. Парень отвечает, всё нормально, ждите до 16 декабря, там если не поставят дату, то звони нам снова.
16 декабря. Звоню им. Мне девушка начинает рассказывать всю историю с самого начала, что они не смогли 18 ноября запихать посылку в постамат и т.д.. И изменений в истории перемещений нет, потому что транспортная компания ещё не пыталась мне доставить заказ.

Это все мои обращения в службу поддержки cainiao
Это все мои обращения в службу поддержки cainiao

Самое забавное, что ты не можешь лично приехать и забрать свою же посылку. Где склад находится операторы либо не знают, либо просто не говорят. Какая транспортная компания доставляет - им тоже не известно.

Также обращался в службу поддержки Aliexpress, где меня послали обратно в поддержку cainiao. История переписки, к сожалению, не сохранилась.

Пообщался с продавцом. Он отправил запрос в cainiao, но ответа ещё не получил.

Итог: 29 дней посылка просто где то лежит в моём городе.

За эти дни нашёл несколько ребят с подобной проблемой с этой горе компанией. Кому интересно, вот ссылочки:

А также можно загуглить отзывы о cainiao, и там страниц по 10 негативных отзывов с похожими проблема.
Совет: не пользуйтесь доставкой в постамат cainiao. Сам постоянно заказывал всякую мелочь в постамат и всё было прекрасно, но эта ситуация очень изменила отношение к ним. Возможно что то дешёвое или очень мелкое(чтобы у них не возникло "технических" проблем при заталкивании покупки в ящик).
#курьерскаядоставка #aliexpress #aliexpressrussia #алиэкспресс #алиэкспрессжалоба #cainiao #цайняо #alibaba #alibaba_group #alibabagroup

66
28 комментариев

Мне тоже не привезли. Прислали СМС, что не смогли доставить в постамат, попросили указать адрес доставки курьером. Никакого курьера не было, а через неделю в треке посылки появилось, что её выслали обратно в Китай. Поддержка Cainiao говорит открывать спор с продавцом. Перекладывают с больной головы на здоровую. Просил их отгрузить посылку в пределах города в любой постамат, на кассу любого магазина, в любое почтовое отделение, готов подъехать на любой склад - отказывают. Такое ощущение, что это мухлёж, и никто никуда посылку не доставлял, только фиктивно трек обновляли. Уже 2 посылки так отправили в Китай, 3 посылки ещё, типа, в городе, но не отдают.

3
Ответить

Что с этим делать? Есть соцсети, суд, Роспотребнадзор, но начинать из-за 6-7 тыс. с этой службой Цаньяо тяжбу не очень -то и хочется . Дело принципа, конечно, но неприятно и грязновато соприкасаться с разгильдяями или, еще похлеще, с не очень честными людьми.

3
Ответить

Чтож. Заказано техники на 188 тыс рублей.

Ситуация таже.

18 дней, посылки просто ходят кругами по Питеру.

3
Ответить

по карманам ходит.

Ответить

Получил?

Ответить

заказ из москвы, в москву... в постамат. Пришло уведомление, что посылку не удалось доставить по тех. причинам, Причину не говорят. Сказали доставят по адресу в течении нескольких дней лично в руки с 9 до 18. Прошла неделя, пишу в тех поддержку, говорят защита покупателя до 90 дней. если за 90 не привезем, то откроете спор на али, а мы ничего не знаем. Уроды.

3
Ответить

Будто бы с кальки списано, моя ситуация точь-в-точь. Сначала курьер приперся в неурочное время, но правда по телефону пообещал позже доставить в то время, когда я на месте. И всё, исчез. Ни курьера, ни посылки уже почти два месяца. В Cainao, похоже, сидят или зомби, или жулики. Склоняюсь ко второму, т.к.мне говорят, что посылка утеряна, но как она могла утеряться, если ее уже доставляли до двери квартиры? Скорей похоже на то, что этот их "курьер" попросту ее прикарманил. И похоже, что у них это отработанная схема. Алиэкспресс стабильно отправляет к ним же и не дает открыть спор, только через 90 дней, и то с неизвестным результатом. Выводы делайте сами и не ведитесь на автоматический выбор варианта доставки "через жуликов Cainao".

2
Ответить