Оказалось, что деньги вернули только ‼ на #баланс средств, с которого я никогда не платила и не пользовалась им. Хотя оператор подтвердил, что оплата была с карты Ozon, и я даже не задумывалась, что деньги вернутся куда-то в другое место. Ну хорошо, есть там кнопочка, чтобы вывести деньги на стороннюю карту( кроме карты #Ozoncard ), для этого заполнила все поля и стала ждать...
Давно уже про это пишут здесь. После ноябрьских распродаж это началось
Юля, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Вчера отправили их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня. Отправку можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Напоминаем, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Мы сообщим о состоянии пункта выдачи ответственным, примем меры. Спасибо, что рассказали о случившемся.
К сожалению, сотрудники чата никак не могли ускорить решение вопроса по выводу денег, поэтому так отвечали. Будем и дальше работать над качеством консультаций.