#ozon не возвращает деньги с баланса средств ни на карту Тинькофф, ни на карту #Озон уже 8 дней

7 декабря товары пришли для примерки в ПВЗ, но в пункте не было возможности примерить, т. к. там произошёл пожар и нет условий для примерки. Сотрудники ПВЗ посоветовали два варианта: отказаться вообще от заказа / выкупить весь заказ примерить дома и вернуть не подошедшие товары. Ничего не оставалось, как выкупить и забрать для примерки домой. Сумма…

11

Юля, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Вчера отправили их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня. Отправку можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Напоминаем, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Мы сообщим о состоянии пункта выдачи ответственным, примем меры. Спасибо, что рассказали о случившемся.
К сожалению, сотрудники чата никак не могли ускорить решение вопроса по выводу денег, поэтому так отвечали. Будем и дальше работать над качеством консультаций.

Ответить