Яндекс не возвращает деньги

4 декабря был куплен детский комбинезон, 6 декабря был сделан возврат. Статус возврата до сих пор В ПУТИ, в чате не отвечают, по телефону отговорки. Просила посмотреть, где находится возврат, говорят, что такую информацию не сообщают. Что значит не сообщают, т.е. я не могу вообще узнать, что с возвратом, он может висеть вечно в статусе в пути и никому дела нет. Сначала в чате отвечали стандартными фразами, мы разбираемся и т.д., с сегодняшнего дня просто молчат.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Елена, здравствуйте!

Простите, что приходится ждать и разбираться в этом. Отправьте, пожалуйста, номер заказа и мы во всём разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шумеева
Автор

160985667

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что поделились информацией. Уже начали всё проверять и вернёмся с новостями как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Проверяете ещё?😂

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шумеева
Автор

Что-то затягивается время проверки, вам не кажется?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шумеева
Автор

Когда ждать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Посылка ещё в пути. Надеемся, она доберётся до продавца в понедельник, тогда и сможем поделиться новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шумеева
Автор

Не добралась ещё посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ждём ответа от продавца до конца дня. Если его не последует, завтра будем искать другое решение. С новостями обязательно вернёмся сюда

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В ближайшее время вернём деньги, крайний срок — 25 декабря. На счёт они обычно приходят в течение суток, а чек можно будет проверить в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Телестудия ПТВ

Здравствуйте!
Такая же история как и ряд что вижу здесь с возвратами. Купили диван, привезли с задержкой но да ладно. Но собрать его оказалось невозможным, закладные были установлены вверх-ногами одни, а других вовсе не было при наличии крепежа в комплекте. Связался с поддержкой, пояснил что мы готовы даже получить устранение дефектов от продавца ибо диван хорошо бы вписался в интерьер, но сказали оформлять возврат и ждать связи с продавцом. Диван приехали и забрали и начался футбол с поддержкой. В итоге мы поняли что не имеет смысла от продавца чего-либо в рамках устранения дефектов ждать и купили тут же на Яндексе новый диван и стали тщетно ждать возврата денег за дефектный. Проверьте пожалуйста заказ номер 160682858, возврат 3413817 от 6 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null