Альфа-банк развлекается и тратит деньги на бесполезные поездки курьеров

Понадобилось оформить кредитку от Альфы. Заполнил заявку на сайте, предложили доставить карту в этот же день. Я согласился, назначил время.

За 10 минут до конца назначенного промежутка пишу в чат банка, что курьера нет и звонков не было. Обещают разобраться. Минут через двадцать курьер перезванивает, говорит, что он возвращается в офис за моей картой, которую ему не выдали и мне придется ждать еще два часа.

В общей сложности, часа на три позже назначенного времени, приезжает курьер. Начинаем заполнять заявку в электронном виде и я вижу лимит в пять раз меньше запрошенного. Естественно, я не соглашаюсь.

Спрашиваю курьера как повысить лимит. Он отвечает, что надо дать сфотографировать еще один документ, он отправит его на проверку, будет создана новая заявка и выдана новая карта.

Минут через пять перезванивает девушка, сообщает, что одобрен запрашиваемый лимит, карту привезут в понедельник, но окончательный лимит я узнаю только при подписании электронных документов.

У меня вопросы к Альфе:

  1. Задержки на три часа в порядке вещей?
  2. На каждую заявку привозят новую карту - это вы так боретесь с нехваткой чипов или вам интересно побольше чипов повыковыривать?
  3. Вы не сообщаете первый раз одобренный лимит, привозите карту с лимитом в пять раз меньше - вам интересно людей своих гонять?
  4. Если в понедельник лимит в документах опять будет меньше того, который сообщила девушка по телефону - я опять не буду карту получать. Подумайте, выгодно ли вам просто так гонять курьеров по пять раз, они доставят гораздо меньше карт, чем могли бы?
  5. Продакту этого сервиса, возможно, стоит поучиться у Тинькова? В Тинькове одобренный лимит известен через 5 минут и сразу понятно стоит ли вызывать курьера для доставки карты или карту можно закрыть.
66
7 комментариев

Сергей, приветствуем!

Рассмотрение заявки на кредит проходит несколько этапов и поначалу известен лишь предварительно одобренный лимит. Затем, после всех проверок документов — финальный.

Задержки в доставке, конечно же, не норма для нас. Извините за это. Не оставим случай без внимания, как учтём и другие ваши замечания — продолжим работать над улучшением сервиса.

Загляните, пожалуйста, в личку. Отправим туда небольшой подарок, чтобы сгладить впечатления от ситуации 🙌

Ответить

Продакту этого сервиса, возможно, стоит поучиться у Тинькова? В Тинькове одобренный лимит известен через 5 минут и сразу понятно стоит ли вызывать курьера для доставки карты или карту можно закрыть.

Ну вообще хз. Тинькофф мне пустышку присылал как-то, а Открытие карту с лимитом в 20К (по-моему).

Ответить

Карта открывается виртуально, сразу видно ее лимит.

Ответить