Озон никогда не признает свою ошибку

Наш клиент является селлером на указанном маркетплейсе. Продает импортную европейскую продукцию личной гигиены (на каждой единице товара есть маркировка с указанием мер предосторожности, а также СРОКОВ ГОДНОСТИ - далее это будет важно!).

1111

Да пора привыкнуть, что маркетплейсам на селлеров плевать.
Озон чего только на возврат не принимает. И электрочайники в которых пельмени варили, и анальные пробки (не подошла, слишком тугая), и айрподсы использованные, через полтора месяца (цвет мол не подошел). Новогодние товары это вообще боль и печаль. Те же карнавальные костюмы.
Но в защиту озона могу сказать, что на всех маркетах такая фигня

2
Ответить

Здравствуйте! При возвратах руководствуемся п. 5 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» и нашими правилами, которые описали здесь: ozon.ru/t/Mk4e98p. А если всё-таки приняли товар после гарантийного срока или покупатель повредил его сам, у нас есть система компенсаций — только нужно отправить в поддержку видео сборки и распаковки посылки.

Ответить